© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

30 июня 2010 14:48

Дороги 1224

Адские пробки на Ленинградке продлятся до середины осени

Злополучный участок Ленинградского шоссе, внезапный ремонт которого парализовал все северные магистрали Москвы, отремонтируют к 1 октября. С таким заявлением выступил руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин. Внеплановое начало работ над эстакадой он объяснил бесхозностью дороги.

Злополучный участок Ленинградского шоссе, внезапный ремонт которого парализовал все северные магистрали Москвы, отремонтируют к 1 октября. С таким заявлением выступил руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин. Внеплановое начало работ над эстакадой он объяснил бесхозностью дороги.

Ленинградское шоссе, 24-й километр, раннее утро. Нервы выдерживают не у всех - аварии через каждые 200 метров, часто - с выездом на встречку. Ни въехать в столицу, ни прорваться в область, ни свернуть в сторону аэропорта "Шереметьево".

Путепровод над Октябрьской железной дорогой официально ещё в марте признан аварийным, с 1 апреля закрыт для проезда грузового транспорта и якобы ремонтируется под надзором Департамента ЖКХ Москвы. Но лишь в субботу - 26 июня - его перегородили бетонными блоками, оставив из шести полос две - по одной в каждую сторону. Ленинградка встала намертво.

"Двадцать–двадцать пять километров пробки! Я ехал из центра, мне пришлось на МКАДе развернуться, ехать через Химки, отсюда развернуться, чтобы в "Шереметьево-2" попасть. Это просто безобразие, на работу на целый час опоздал!" – возмущены автолюбители.

Опоздания на работу это ещё цветочки по сравнению с опозданиями на авиарейсы. Вчера около сотни пассажиров не успели в "Шереметьево" к посадке. Аэропорт вынужден был оповестить клиентов о том, что добираться автотранспортом не рекомендуется, надёжнее - электричками. Одновременно таксисты на Речном вокзале взвинтили цены. "До "Шереметьева-2" будет стоить полторы тысячи рублей", - предлагает услуги водитель.

У прилетевших в столицу - те же проблемы. Разворотная эстакада над Ленинградским шоссе в сторону Москвы также перекрыта. Кирпич, бетонные блоки и никаких пояснений, сколько всё это продлится.

"Никаких плакатов, никаких знаков, ничего нет. Я три часа из "Шереметьева" еду, не могу в город попасть, это разве дело?" - делится автолюбитель.

Сотрудники ГИБДД, разворачивающие транспорт из "Шереметьева" в сторону многокилометрового затора, объясняют, что эстакада закрыта из-за угрозы обрушения.

ГИБДД Московской области рекомендует три варианта объезда пробки. Первый - по Большому Московскому кольцу - А-108, далее - по Дмитровскому шоссе до МКАД. Второй - по трассе А-108 до поворота на Новорижское шоссе - М-9 и по нему - к Московской кольцевой. И третий вариант - по Малому Московскому кольцу - А-107 - от 49-го километра Ленинградского шоссе всё до той же Дмитровки и уже по ней - в направлении столицы.

Результат не утешителен. В понедельник уже после 16:00 были безнадёжно забиты грузовиками и Дмитровское шоссе, и даже объездная А-107. В ловушку попали жители Лобни, Долгопрудного, Химок, Солнечногорска и ещё десятков подмосковных городков. До Дмитрова, к примеру, можно было добраться только через Сергиев Посад, время в пути - 4 часа.

При этом противоаварийные мероприятия даже не начинались. Ни строительной техники, ни рабочих на перекрытых эстакаде и путепроводе не видно третий день.

Только во вторник вечером, спустя три дня настоящего дорожного ада, департамент ЖКХ г. Москвы созвал экстренный брифинг по этогу вопросу. Как выяснилось, проблема эстакады заключается в ее бесхозности. Из-за юридических проволочек, дорога формально не принадлежит ни Москве, ни Московской области. Сейчас же в этом вопросе вроде бы наметилась ясность. Вести работы над злосчастным мостом будет все же Москва. Однако сильные пробки на севере Москвы и Московской области будут "радовать" водителей аж до 1 октября. Именно такую дату завершения ремонта назвал руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин.

Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
В каршеринге Москвы появятся электромобили На сегодняшний день в Москве действуют сразу несколько операторов каршеринга, но все доступные для аренды автомобили - исключительно бензиновые. Итальянские инвесторы решили запустить в столице новый сервис, автопарк которого будет на 100% состоять из электрокаров.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.