© Fotostation.ru

30 июня 2010 12:01

Автопром 283

Исследование: американцы тратят на обслуживание машин больше, чем на еду

Североамериканский интернет-ресурс Bundle опубликовал любопытную статистику, относящуюся к затратам жителей США на эксплуатацию автомобилей. Выяснилось, что средняя американская семья расходует на бензин и обслуживание машин 5477 долларов.

Североамериканский интернет-ресурс Bundle опубликовал любопытную статистику, относящуюся к затратам жителей США на эксплуатацию автомобилей. Выяснилось, что средняя американская семья расходует на бензин и обслуживание машин 5477 долларов.

Таким образом, платежи по этой статье расходов составляют 14,5% ежедневного бюджета американцев, превышая тем самым их расходы на продукты питания или предметы обихода. Но и это еще не все – вооружившись данными правительственных отчетов, логами кредитных транзакций и другими источниками информации, исследователи смогли составить достаточно полную картину того, какие именно «автомобильные» затраты в прошлом году опустошили карманы жителей США сильнее всего.

Так, средние семейные расходы на бензин в Соединенных Штатах в 2009 году составили 2208 долларов, а на техобслуживание, мойку, парковку и ремонт уходило еще 3269 долларов. При этом, например, в Коннектикуте, за удовольствие водить машину гражданам пришлось выложить 7652 доллара, а в Западной Виржинии – 4258 долларов.

Самыми расточительными являются те, кто ездит на работу по одиночке. Если в семье есть маленькие дети, то затраты на собственный транспорт вырастают до 21,5% от общего бюджета. Молодежь в возрасте от 18 до 25 лет тратит на сопутствующие обладанию автомобилем расходы 18% своих средств – больше, чем кто бы то ни было еще.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.