© Volvo

29 июня 2010 18:42

Автопром 490

К 2015 году Geely намерена продавать в Китае 150 тысяч новых Volvo ежегодно

Шведская фирма Volvo, долгое время находившаяся в числе лидеров по темпам внедрения инновационных технологий обеспечения безопасности, теперь находится в руках новых владельцев. Впрочем, ее нынешние хозяева также имеют весьма амбициозные планы уже на самое ближайшее будущее.

Шведская фирма Volvo, долгое время находившаяся в числе лидеров по темпам внедрения инновационных технологий обеспечения безопасности, теперь находится в руках новых владельцев. Впрочем, ее нынешние хозяева также имеют весьма амбициозные планы уже на самое ближайшее будущее.

По состоянию на данный момент компания Geely, в чью структуру не так давно влился автопроизводитель из Скандинавии, еще не определилась с конкретным местом для строительства нового завода, на котором будут собирать автомобили Volvo. Тем не менее, это не помешало ей определиться с его ожидаемой проектной мощностью – будущий китайский завод должен будет выпускать 150 000 машин ежегодно.

По информации агентства Reuters, на роль производственной площадки под строительство претендуют промышленные зоны двух городов – Пекина и Нинбо. Впрочем, выпуск внедорожника XC60 в Китае будет налажен задолго до пуска нового завода, в конце этого года, а в следующем году в Поднебесной начнется производство седана S60.

Сейчас Volvo выпускает в КНР две модели – компактный седан S40 и полноразмерный автомобиль с индексом S80. Их сборка осуществляется на совместном предприятии Ford-Mazda, однако S40 вскоре предстоит уйти с конвейера.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.