© Volvo

29 июня 2010 18:42

Автопром 492

К 2015 году Geely намерена продавать в Китае 150 тысяч новых Volvo ежегодно

Шведская фирма Volvo, долгое время находившаяся в числе лидеров по темпам внедрения инновационных технологий обеспечения безопасности, теперь находится в руках новых владельцев. Впрочем, ее нынешние хозяева также имеют весьма амбициозные планы уже на самое ближайшее будущее.

Шведская фирма Volvo, долгое время находившаяся в числе лидеров по темпам внедрения инновационных технологий обеспечения безопасности, теперь находится в руках новых владельцев. Впрочем, ее нынешние хозяева также имеют весьма амбициозные планы уже на самое ближайшее будущее.

По состоянию на данный момент компания Geely, в чью структуру не так давно влился автопроизводитель из Скандинавии, еще не определилась с конкретным местом для строительства нового завода, на котором будут собирать автомобили Volvo. Тем не менее, это не помешало ей определиться с его ожидаемой проектной мощностью – будущий китайский завод должен будет выпускать 150 000 машин ежегодно.

По информации агентства Reuters, на роль производственной площадки под строительство претендуют промышленные зоны двух городов – Пекина и Нинбо. Впрочем, выпуск внедорожника XC60 в Китае будет налажен задолго до пуска нового завода, в конце этого года, а в следующем году в Поднебесной начнется производство седана S60.

Сейчас Volvo выпускает в КНР две модели – компактный седан S40 и полноразмерный автомобиль с индексом S80. Их сборка осуществляется на совместном предприятии Ford-Mazda, однако S40 вскоре предстоит уйти с конвейера.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.