© SAIC

25 июня 2010 18:49

Автопром 393

Компания SAIC потратит 1,5 миллиарда долларов на собственное развитие

SAIC Motor, крупнейшая автомобильная компания Китая, намерена получить от непубличного размещения своих акций порядка полутора миллиардов долларов. Все эти средства будут направлены на то, чтобы выпустить на рынок автомобили с «новой энергией», а также машины под собственной маркой.

SAIC Motor, крупнейшая автомобильная компания Китая, намерена получить от непубличного размещения своих акций порядка полутора миллиардов долларов. Все эти средства будут направлены на то, чтобы выпустить на рынок автомобили с «новой энергией», а также машины под собственной маркой.

По данным китайского делового издания 21st Century Business Herald, компания SAIC, которая является партнером таких автогигантов, как General Motors и Volkswagen, уже инвестировала в возрождение британского бренда MG порядка 588 миллионов долларов, однако ей потребуется еще 882 миллиона, чтобы сделать его продукцию популярной.

Кроме того, дополнительные средства планируется направить на развитие инновационных технологий, расширение дилерской сети и создание автомобилей на альтернативном топливе. Отзыв акций с публичных торгов решено произвести вследствие того, что размещенные в декабре 2007 года подписки не были полностью реализованы из-за нестабильной ситуации на биржевом рынке.

Сообщается, что SAIC уведомила администрацию Шанхайской фондовой биржи о своем намерении осуществить внебиржевое размещение акций. В этой связи биржевая торговля акциями компании с понедельника приостановлена.

В заключение стоит отметить, что в нынешнем году SAIC планирует увеличить объем реализации на 50% и довести его до трех миллионов машин, включая 180 000 автомобилей, выпущенных под своим собственным брендом.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.