© Honda

25 июня 2010 12:56

Новинки 1074

Honda обновила американские версии седана и купе Accord

Фирма Honda опубликовала официальные данные о модернизированной версии модели Accord в версиях «седан» и «купе», предназначенной для рынка США. Оба варианта этой машины получили аэродинамические и стилистические обновления, а также ряд новых функций и сниженный расход топлива.

Фирма Honda опубликовала официальные данные о модернизированной версии модели Accord в версиях «седан» и «купе», предназначенной для рынка США. Оба варианта этой машины получили аэродинамические и стилистические обновления, а также ряд новых функций и сниженный расход топлива.

Прежде всего, необходимо отметить появление новой радиаторной решетки, дизайн которой в той или иной степени позаимствован у неоднозначной модели Accord Crosstour. Помимо этого, внимание на себя обращают видоизмененные передний и задний бамперы, обновленные задние фонари и новые легкосплавные колеса. В салоне дизайнеры уделили внимание более удобному расположению органов управления кондиционером, а также обновлению панели приборов и вариантов обивки сидений.

Среди новых функций значатся подрулевые переключатели на модели Accord EX-L V6 Coupe, разъем USB для аудиосистемы, камера заднего вида (на седанах со спутниковой навигацией), а также система запоминания настроек водительского сиденья на Accord EX-L V6.

Моторы – те же. 2,4-литровый агрегат доступен в версиях мощностью 177 и 190 лошадиных сил, а 3,5-литровый V6 выдает 271 лошадиную силу. Впрочем, модернизация аэродинамики, снижение уровня трения компонентов двигателя и перенастройка передаточных чисел трансмиссии, по заявлению производителя, позволили сделать старые двигатели чуть более экономичными.

Все четырехцилиндровые модели по умолчанию комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией, за отдельную плату можно заказать пятиступенчатый «автомат». Для Accord с двигателем V6 стандартной является как раз автоматическая коробка передач, а вот шестиступенчатая механическая трансмиссия доступна только для шестицилиндрового купе.

Начало продаж намечено на середину августа.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.