© Autoblog

24 июня 2010 14:49

Автопром 434

Электрическая модификация Audi A1 e-tron выпускаться не будет

По сообщению итальянского сайта Autoblog.it, автомобиль Audi A1 e-tron, который вместо двигателя внутреннего сгорания оснащается двумя электромоторами, не будет запущен в производство. Главная вероятная причина - модель с классическим ДВС и без того будет достаточно экологичной.

По сообщению итальянского сайта Autoblog.it, автомобиль Audi A1 e-tron, который вместо двигателя внутреннего сгорания оснащается двумя электромоторами, не будет запущен в производство. Главная вероятная причина - модель с классическим ДВС и без того будет достаточно экологичной.

Данную информацию распространил глава Audi Руперт Стадлер. Очевидно, что подобное решение связано с и без того хорошими в плане экономичности характеристиками обычной A1. Напомним, эта модель будет оснащаться системой start/stop и системой рекуперативного торможения.

Также есть подозрение, что у Audi A1 могли возникнуть проблемы чисто технического характера, связанные с внедрением всего необходимого электрооборудования в платформу автомобиля. Если это так, то ингольштадцы дадут повод скептикам посмеяться над собой и над смелой идеей размещения в A1 e-tron роторного двигателя Ванкеля, чьей задачей являлась поддержка электромоторов в случае опустошения энергии последних.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.