© Ferrari

23 июня 2010 19:05

Автопром 682

Ferrari: производственный цикл - четыре года, новая модель - ежегодно

Глава Ferrari Амедео Фелиса озвучил новый корпоративный план этой итальянской компании, согласно которому автопроизводитель продолжит ежегодно предлагать на рынке ассортимент из четырех моделей. При этом, производственный цикл каждой из них составит четыре года.

Глава Ferrari Амедео Фелиса озвучил новый корпоративный план этой итальянской компании, согласно которому автопроизводитель продолжит ежегодно предлагать на рынке ассортимент из четырех моделей. При этом, производственный цикл каждой из них составит четыре года.

В интервью изданию Motor Trend Фелиса отметил, что прошествии четырех лет суперкары Ferrari будут обновляться в рамках программы modificato («М»). В ближайшем будущем фирма намерена продавать две «многоцелевые» модели, такие как Ferrari 612 и California, а также два суперкара с «экстремальными техническими характеристиками», подобные моделям 458 и 599. Модифицированные или обновленные автомобили будут появляться на рынке каждый год.

Реализация данной концепции начнется с дебюта в 2011 году преемника купе 612 Scaglietti, который получит больше места в салоне, однако лишится второй пары дверей. В 2012 году настанет время сменить суперкар 599, а в 2015 году может появиться новая гибридная модель, хотя сам Фелиса считает эту затею малопривлекательной.

«Мы разрабатываем гибриды потому, что если мы этого не сделаем, Ferrari больше не будет. На нас давят ужесточающиеся экологические требования и нормы потребления топлива. Тем, не менее, одних лишь гибридных технологий недостаточно, вследствие чего мы будем работать также над аэродинамикой и снижением массы. Однако менять характер Ferrari мы и не думаем, поэтому в динамике терять не будем», - заявил Фелиса.

В заключение руководитель фирмы отметил, что время от времени будут выходить машины серии Scuderia и Spyder, а подлинные эксклюзивы, такие, к примеру, как Enzo, планируется выпускать раз в 10 лет.
 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.