© Ferrari

23 июня 2010 19:05

Автопром 672

Ferrari: производственный цикл - четыре года, новая модель - ежегодно

Глава Ferrari Амедео Фелиса озвучил новый корпоративный план этой итальянской компании, согласно которому автопроизводитель продолжит ежегодно предлагать на рынке ассортимент из четырех моделей. При этом, производственный цикл каждой из них составит четыре года.

Глава Ferrari Амедео Фелиса озвучил новый корпоративный план этой итальянской компании, согласно которому автопроизводитель продолжит ежегодно предлагать на рынке ассортимент из четырех моделей. При этом, производственный цикл каждой из них составит четыре года.

В интервью изданию Motor Trend Фелиса отметил, что прошествии четырех лет суперкары Ferrari будут обновляться в рамках программы modificato («М»). В ближайшем будущем фирма намерена продавать две «многоцелевые» модели, такие как Ferrari 612 и California, а также два суперкара с «экстремальными техническими характеристиками», подобные моделям 458 и 599. Модифицированные или обновленные автомобили будут появляться на рынке каждый год.

Реализация данной концепции начнется с дебюта в 2011 году преемника купе 612 Scaglietti, который получит больше места в салоне, однако лишится второй пары дверей. В 2012 году настанет время сменить суперкар 599, а в 2015 году может появиться новая гибридная модель, хотя сам Фелиса считает эту затею малопривлекательной.

«Мы разрабатываем гибриды потому, что если мы этого не сделаем, Ferrari больше не будет. На нас давят ужесточающиеся экологические требования и нормы потребления топлива. Тем, не менее, одних лишь гибридных технологий недостаточно, вследствие чего мы будем работать также над аэродинамикой и снижением массы. Однако менять характер Ferrari мы и не думаем, поэтому в динамике терять не будем», - заявил Фелиса.

В заключение руководитель фирмы отметил, что время от времени будут выходить машины серии Scuderia и Spyder, а подлинные эксклюзивы, такие, к примеру, как Enzo, планируется выпускать раз в 10 лет.
 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.