© Ferrari

23 июня 2010 19:05

Автопром 677

Ferrari: производственный цикл - четыре года, новая модель - ежегодно

Глава Ferrari Амедео Фелиса озвучил новый корпоративный план этой итальянской компании, согласно которому автопроизводитель продолжит ежегодно предлагать на рынке ассортимент из четырех моделей. При этом, производственный цикл каждой из них составит четыре года.

Глава Ferrari Амедео Фелиса озвучил новый корпоративный план этой итальянской компании, согласно которому автопроизводитель продолжит ежегодно предлагать на рынке ассортимент из четырех моделей. При этом, производственный цикл каждой из них составит четыре года.

В интервью изданию Motor Trend Фелиса отметил, что прошествии четырех лет суперкары Ferrari будут обновляться в рамках программы modificato («М»). В ближайшем будущем фирма намерена продавать две «многоцелевые» модели, такие как Ferrari 612 и California, а также два суперкара с «экстремальными техническими характеристиками», подобные моделям 458 и 599. Модифицированные или обновленные автомобили будут появляться на рынке каждый год.

Реализация данной концепции начнется с дебюта в 2011 году преемника купе 612 Scaglietti, который получит больше места в салоне, однако лишится второй пары дверей. В 2012 году настанет время сменить суперкар 599, а в 2015 году может появиться новая гибридная модель, хотя сам Фелиса считает эту затею малопривлекательной.

«Мы разрабатываем гибриды потому, что если мы этого не сделаем, Ferrari больше не будет. На нас давят ужесточающиеся экологические требования и нормы потребления топлива. Тем, не менее, одних лишь гибридных технологий недостаточно, вследствие чего мы будем работать также над аэродинамикой и снижением массы. Однако менять характер Ferrari мы и не думаем, поэтому в динамике терять не будем», - заявил Фелиса.

В заключение руководитель фирмы отметил, что время от времени будут выходить машины серии Scuderia и Spyder, а подлинные эксклюзивы, такие, к примеру, как Enzo, планируется выпускать раз в 10 лет.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.