© Volvo

22 июня 2010 17:05

Автопром 844

Volvo отзывает по всему миру модели C30, S40 и V50

Шведская компания Volvo на этой неделе объявила об отзыве 29 299 автомобилей собственного производства. Изначально было известно лишь о проблемах с 536 машинами, проданными в США, однако теперь программа внеочередного отзыва на сервисное обслуживание приняла глобальный характер.

Шведская компания Volvo на этой неделе объявила об отзыве 29 299 автомобилей собственного производства. Изначально было известно лишь о проблемах с 536 машинами, проданными в США, однако теперь программа внеочередного отзыва на сервисное обслуживание приняла глобальный характер.

К примеру, в Великобритании будет отозвано 6700 автомашин производства Volvo. В список бракованных изделий попал хэтчбек С30 модели 2010-2011 годов, а также модели S40 и V50 образца 2010 года. Все они снабжены механической шестиступенчатой коробкой передач.

Собственно, сам дефект как раз и связан с рычагом коробки передач. По данным производителя, конструкция, крепящая рычаг, могла быть не затянута должным образом, что может быть чревато потерей шарового шарнира. Если это произойдет, водитель не сможет вводить передачи в зацепление, а также выводить из зацепления и переключать их.

В пресс-релизе Volvo указано, что сервисные службы дилеров будут затягивать сборку рычага до установленных нормативов совершенно бесплатно. Ожидается, что осуществить данную процедуру можно будет уже в этом месяце.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.