© BMW

21 июня 2010 19:00

Новинки 993

В США представлен эксклюзивный спорткар BMW M3 Frozen Gray

Концерн BMW официально представил в США эксклюзивную версию своего спорткара M3, получившую обозначение Frozen Gray. Тираж ограниченной серии, которая будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, составит всего три десятка экземпляров.

Концерн BMW официально представил в США эксклюзивную версию своего спорткара M3, получившую обозначение Frozen Gray. Тираж ограниченной серии, которая будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, составит всего три десятка экземпляров.

Формальным поводом для выпуска BMW M3 Frozen Gray послужил 25-летний юбилей автомобилей семейства М3. Оправдывая название серии, машина выкрашена в металлик "морозно-серого" цвета. Среди прочих примечательных черт – легкосплавные колеса диаметром 19 дюймов и заниженный на 10 мм дорожный просвет.

Кресла обиты двухцветной рыже-черной кожей Novillo, при этом передние сиденья оснащены подогревом. Также стоит отметить кожаную отделку салона, разъем для подключения плеера iPod, порт USB и высококачественную аудиосистему.

Как и стандартный М3, новый M3 Frozen Gray оснащен четырехлитровым V8, мощность и крутящий момент которого равны 420 лошадиным силам и 400 Нм соответственно. Мотор соединен с перенастроенной двухдисковой коробкой передач M DCT, что позволяет купе разгоняться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды.

Стоимость такого автомобиля составляет 77 600 долларов. В эту цену включен комплект Competition Package и день обучения в школе спортивного вождения BMW в Южной Каролине.
 

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.