© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

21 июня 2010 17:15

Тест-драйвы 1713

Длительный тест Citroen C3 Picasso – симпатия с первого взгляда

В мое распоряжение на целый месяц попал довольно пикантный автомобиль. Citroen C3 Picasso на столичных дорогах встретишь не часто. При своей мультяшной внешности, машинка с виду, возможно, и не претендует на лавры ультрамодного авто, однако и обычной ее назвать сложно.

В мое распоряжение на целый месяц попал довольно пикантный автомобиль. Citroen C3 Picasso на столичных дорогах встретишь не часто. При своей мультяшной внешности, машинка с виду, возможно, и не претендует на лавры ультрамодного авто, однако и обычной ее назвать сложно.

Габаритные размеры
авто:

длина
- 4080 мм,
ширина - 1730 мм,
высота - 1620 мм

Первая встреча с младшим Picasso (есть еще такая же модель C4) прошла позитивно. 20 минут дороги на работу оставили только приятные впечатления и улыбку на лице. Пузатенький француз резво передвигался по дороге, радуя женское ухо приятными звуками. Внешность машинки привлекала внимание, как водителей, так и пешеходов. Особый интерес к С3 Picasso проявляли дети, рассматривая авто, словно большой аквариум с диковинными рыбками. По размерам компактвэн на глаз сильно отличается от седанов и кроссоверов. Сравнить его можно разве что с Nissan Note. Но тут француз явно переигрывает японца по дизайну.

Выпуклая форма головных фар, закругленный, чуть скошенный капот и "детализированная" задняя часть – все это придает машине вид мультяшного героя, сошедшего с экрана французского кино. При взгляде на него так и представляешь себе диковинные физиономии нарисованных человечков, торчащие из раскрытых окон младшего Picasso, который мчится по солнечной проселочной дороге французской деревушки.

Легкий и воздушный

Двигатель: 1,4 л
Трансмиссия:
5-ступенчатая
МКПП

Мощность: 95 л.с.

Столичные трассы C3 Picasso вполне по плечу. Более того – легкий руль и хорошая управляемость позволяют быстро и безболезненно маневрировать в плотном потоке. Правда, за городом машина чувствует себя не столь свободно. Кочки и ухабы так чувствительно громыхают в подвеске, что машинку становится жалко и правая нога непроизвольно давит на "тормоз". Машина явно предназначена для качественных европейских дорог, нежели переменчивых российских. По пустой трассе 120 км/ч младший Picasso выжимает без проблем, но картину портит немного шумоватый рык двигателя. Хотя пассажиров сзади этот звук совершенно не беспокоит, также как и отсутствие каких-либо неудобств. Отдельно стоит упомянуть о хорошей обзорности "Пикассо", которой удалось достичь благодаря широким боковым зеркалам и удобной форме заднего и переднего стекол. Создается впечатление, что для этого авто словосочетания "мертвая зона" не существует вовсе.

Ручка коробки передач и сиденье водителя будто слегка вздернуты вверх. Вообще, салон оставляет впечатление воздушности - все детали округлые, легкие и будто слегка надутые. Панель приборов расположилась в непривычном месте - посередке в нижней части лобового стекла. Удастся ли привыкнуть к такому виду, покажет время, пока приходится немного залипать на показателях, чуть отвлекаясь от дороги.

Вместительность авто не вызывает никаких нареканий. Большой багажник, складывающиеся задние сиденья – вот он, настоящий компактвэн. Загружать машину еще не приходилось, но на глаз С3 Picasso с объемным багажом должен справиться. Итак, вместе с новым другом я отправляюсь бороздить дорожные просторы дальше, ибо наше с ним знакомство только начинается…

Автор Екатерина Рзянина
Тест-драйв нового Geely Atlas: китаец, за которого не стыдно (видео!) В Китае этот кроссовер разбирают, как горячие пирожки, а в России к "Атласу" еще только присматриваются. Может ли недешевый "китаец" ценой более 1 млн рублей составить конкуренцию бестселлерам, или это очередной провал? Смотрите свежий обзор АвтоВестей!
Как чемпион Формулы-1 дал пинка корреспонденту АвтоВестей Компания "Шелл" рассказала о том, как разрабатывает топливо и моторное масло для болидов Ferrari в Королевских гонках, а заодно предложила оценить, как это топливо и масло работают. Формат теста - нестандартный: снегопад, снежная каша под колесами... и чемпион Формулы-1 на хвосте.
Дневник Lada Xray: переходим на новые шины Весна подкралась незаметно - опомниться не успеешь, как пора менять колеса! К третьему в жизни нашей Lada Xray лету мы решили подготовить ей новую "обувку", чтобы вместе с автомобилем испытать заодно и шины, доступные на рынке. Тем более, что штатная резина дала для этого повод.