© ВГТРК

18 июня 2010 12:57

Автопром 787

За пять лет число автовладельцев в РФ выросло на 15%

По подсчетам российской исследовательской компании, 37% россиян являются владельцами автомобилей. Из них 56% - мужчины. Чаще всего собственную машину имеют люди в возрасте от 25 до 44 лет. Также выяснилось, что за минувшие пять лет число владельцев иномарок увеличилось вдвое.

По подсчетам российской исследовательской компании, 37% россиян являются владельцами автомобилей. Из них 56% - мужчины. Чаще всего собственную машину имеют люди в возрасте от 25 до 44 лет. Также выяснилось, что за минувшие пять лет число владельцев иномарок увеличилось вдвое.

Специалисты исследовательского холдинга "Ромир" весь май опрашивали жителей семи федеральных округов России. Результатом работы стал отчет, который компания опубликовала на своем сайте. Как выяснилось, собственный автомобиль есть почти у каждого третьего россиянина. А один из 25 человек имеет сразу две машины.

Традиционно большее число автовладельцев – мужчины (56%). Соответственно женщин среди автомобилистов только 44%. При этом, начиная с 2005 года доля мужчин, покупающих машину, выросла на 19%, а доля женщин возросла на 11%. Чаще всего владельцами автомобилей являются семейные люди в возрасте от 25 до 34 или от 35 до 44 лет. На эти возрастные группы пришлось по 49% голосов. Среди холостяков позволить себе машину могут только 26% человек.

Также в России 40% водителей в возрасте 45-59 лет и 38% автовладельцев, кому от 18 до 24 лет. Интересно, что более активно за последние пять лет автомобили стали покупать люди в возрасте 25-34 года, их доля выросла на 23%. Общее число автовладельцев по стране составило 37% против 22% в 2005 году. Напоследок исследователи упомянули, что количество владельцев иномарок в РФ за пять лет выросло вдвое – с 19% до 34%.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.