© Ford

18 июня 2010 11:41

Автопром 499

Ford: к 2020 году 1/4 объема продаж будет приходиться на долю электромобилей

Гибридные автомобили в настоящее время занимают весьма скромный сегмент рынка, однако в компании Ford уверены, что в течение ближайших десяти лет их роль существенно возрастет. Согласно прогнозам фирмы, к 2020 году на долю электромобилей и гибридов будет приходиться четверть объема продаж.

Гибридные автомобили в настоящее время занимают весьма скромный сегмент рынка, однако в компании Ford уверены, что в течение ближайших десяти лет их роль существенно возрастет. Согласно прогнозам фирмы, к 2020 году на долю электромобилей и гибридов будет приходиться четверть объема продаж.

Сейчас гибриды – это 2% в ежегодном объеме продаж Ford, однако к 2020 году эта цифра должна подняться до 15-25%. Столь широкий диапазон автопроизводитель из Мичигана объясняет наличием множества неизвестных факторов, в том числе - стоимости и доступности высокотехнологичных транспортных средств, передвигающихся за счет энергии аккумуляторных батарей.

Аналитики Ford ожидают, что в обозримом будущем традиционные гибриды сохранят доминирующие позиции среди электромобилей этой марки, занимая до 70% данного сегмента. Подключаемые гибриды займут нишу в 20-25%, а оставшаяся доля достанется полностью электрическим моделям Ford.

Причиной этого станут более низкие цены на традиционные гибриды, позволяющие получить конкурентное преимущество перед другими технологиями создания электромобилей. В компании считают, что затраты на приобретение гибрида клиенты смогут достаточно быстро компенсировать даже при цене топлива в 74 цента за литр. В связи с этим нелишне напомнить, что первый электромобиль Ford, коммерческий фургон Transit Connect EV, сойдет с конвейера уже в 2010 году.
 

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.