© Ford

18 июня 2010 11:41

Автопром 498

Ford: к 2020 году 1/4 объема продаж будет приходиться на долю электромобилей

Гибридные автомобили в настоящее время занимают весьма скромный сегмент рынка, однако в компании Ford уверены, что в течение ближайших десяти лет их роль существенно возрастет. Согласно прогнозам фирмы, к 2020 году на долю электромобилей и гибридов будет приходиться четверть объема продаж.

Гибридные автомобили в настоящее время занимают весьма скромный сегмент рынка, однако в компании Ford уверены, что в течение ближайших десяти лет их роль существенно возрастет. Согласно прогнозам фирмы, к 2020 году на долю электромобилей и гибридов будет приходиться четверть объема продаж.

Сейчас гибриды – это 2% в ежегодном объеме продаж Ford, однако к 2020 году эта цифра должна подняться до 15-25%. Столь широкий диапазон автопроизводитель из Мичигана объясняет наличием множества неизвестных факторов, в том числе - стоимости и доступности высокотехнологичных транспортных средств, передвигающихся за счет энергии аккумуляторных батарей.

Аналитики Ford ожидают, что в обозримом будущем традиционные гибриды сохранят доминирующие позиции среди электромобилей этой марки, занимая до 70% данного сегмента. Подключаемые гибриды займут нишу в 20-25%, а оставшаяся доля достанется полностью электрическим моделям Ford.

Причиной этого станут более низкие цены на традиционные гибриды, позволяющие получить конкурентное преимущество перед другими технологиями создания электромобилей. В компании считают, что затраты на приобретение гибрида клиенты смогут достаточно быстро компенсировать даже при цене топлива в 74 цента за литр. В связи с этим нелишне напомнить, что первый электромобиль Ford, коммерческий фургон Transit Connect EV, сойдет с конвейера уже в 2010 году.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.