© SsangYong

15 июня 2010 14:10

Автопром 1004

Sollers будет продавать в России SsangYong еще семь лет

Sollers будет представлять в РФ южнокорейского автопроизводителя SsangYong ближайшие семь лет. Компании подписали соответствующее соглашение, которое предполагает продление эксклюзивных прав Sollers на всю линейку корейских авто, а также на запасные части и импортируемые модели.

Sollers будет представлять в РФ южнокорейского автопроизводителя SsangYong ближайшие семь лет. Компании подписали соответствующее соглашение, которое предполагает продление эксклюзивных прав Sollers на всю линейку корейских авто, а также на запасные части и импортируемые модели.

Как сообщает Прайм-ТАСС, эксклюзивные дистрибьюторские права Sollers на автомобили SsangYong будут действовать в течение 7 лет. Именно такой срок указан в документе, который подписали представители двух компаний. При этом Sollers претендует не только на уже существующие модели корейских машин, но и на перспективную линейку SsangYong, на автомобили, собранные на заводе "Соллерс - Дальний Восток", а также на запасные части и импортируемые модели.

Sollers будет представлять южнокорейскую компанию на всей территории России, управлять дилерской сетью и обеспечивать гарантийное сопровождение и поставки запасных частей.

В этом году истекает предыдущее пятилетнее соглашение между компаниями, которое было подписано в 2005 году. С тех пор Sollers продала в России около 40 тысяч внедорожников SsangYong и организовала крупную дилерскую сеть бренда. На данный момент в РФ производятся модели Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton, а также импортируют Rodius.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.