© NCR

11 июня 2010 17:00

Мото 1035

Состоялся долгожданный дебют байка NCR Millona 16

На прошлой неделе фирма NCR раздразнила поклонников новым тизером, на котором был запечатлен силовой агрегат модели Millona M16, подготовленной этой компанией на базе Ducati Desmosedici RR. Теперь же в распоряжении журналистов имеется полный набор фотографий и технических характеристик этого байка.

На прошлой неделе фирма NCR раздразнила поклонников новым тизером, на котором был запечатлен силовой агрегат модели Millona M16, подготовленной этой компанией на базе Ducati Desmosedici RR. Теперь же в распоряжении журналистов имеется полный набор фотографий и технических характеристик этого байка.

Казалось бы, улучшить и без того совершенный мотоцикл попросту невозможно, однако при массе в 145 кг и мощности на колесе, превышающей 200 лошадиных сил, NCR M16 явно есть, что противопоставить своему резвому прародителю.

Оставаясь верными самим себе, конструкторы NCR заменили стоковые компоненты аналогами из углеволокна, титана и авиационного алюминия, причем именно в таком порядке. В частности, из карбона сделана рама, рычаг задней подвески, топливный бак, подрамник и колесные диски. Выхлопная система – полностью титановая, и если судить по ее внешнему виду, она вполне способна предупредить всех водителей машин о приближении этого мотоцикла еще задолго до того, как он появится на горизонте. Нельзя не обратить внимание и на необычное крепление выхлопа.

Так же, как и у еще одной модели семейства Millona, мотор у NCR Millona 16 практически не прикрыт, что делает облик спортбайка еще более привлекательным и динамичным. В итоге у разработчиков получилась прекрасная игрушка для баловства на трассе и закрытых треках, которая к тому же укомплектована всей необходимой телеметрией, преднастройками блока управления двигателем, системой контроля тяги, 43-мм пружинами Öhlins FGR000 спереди и моноамортизатором Öhlins TTX сзади.

Цена? Тот, кто может себе позволить это, стоимостью не интересуется. Да и разглашается она только при личных переговорах.