© Suzuki

11 июня 2010 16:00

Новинки 1115

Компания Suzuki официально представила новую версию хэтчбека Swift

На венгерском заводе фирмы Suzuki состоялось официальное представление новой модели компактного хэтчбека Swift. Несмотря на потрясающее сходство, это – не модернизированная старая машина, а представитель следующего поколения.

На венгерском заводе фирмы Suzuki состоялось официальное представление новой модели компактного хэтчбека Swift. Несмотря на потрясающее сходство, это – не модернизированная старая машина, а представитель следующего поколения.

Собственно, говорить о дизайне новинки особо нечего, поскольку при ее конструировании инженеры явно руководствовались подходом "не стоит чинить то, что еще не сломано". Что касается интерьера, то приборная доска и центральная консоль Swift без оглядки позаимствованы у старшего брата Kizashi.

Впрочем, под кузовными панелями скрывается абсолютно новое шасси, благодаря которому колесная база машины увеличилась на 50 мм и составила 2380 мм. Общая длина выросла на 90 мм и теперь равна 3850 мм. Новый Swift на 5 мм шире и на 10 мм выше предшественника, колея спереди увеличилась на 10 мм, а сзади – на 5 мм. Немаловажной деталью является использование более прочных и легких стальных сплавов, обеспечивающих кузову большую жесткость, а пассажирам – повышенный уровень безопасности.

Обновилась и гамма моторов. Современный 1,2-литровый бензиновый агрегат с двойной регулировкой фаз газораспределения развивает 94 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 118 Нм. Расход топлива в смешанном европейском цикле с механической коробкой передач составляет 5 л/100 км. Уровень выбросов – 116 г/км, это на 17% меньше, чем у 1,3-литрового мотора предыдущего поколения.

Доработанный дизель рабочим объемом 1,3 литра способен выдавать 75 лошадиных сил, по данным Suzuki, он выделяет всего 108 граммов двуокиси углерода на километр пути. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л/100 км. Помимо прочего, в планах значится и новый Swift Sport. Более подробная информация о Suzuki Swift будет опубликована ближе к дате его поступления в продажу. Для Европы это – конец нынешнего лета.
 

Стали известны важные подробности о новейшей Lada 4x4 Российский "АвтоВАЗ" продолжает развивать проект абсолютно новой "Нивы", которая должна появиться через несколько лет. Если верить свежей информации, то преемник Lada 4x4 будет больше кроссовером, чем внедорожником.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".