© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 июня 2010 15:03

Дороги 742

Нужен ли Москве дублер Кутузовского? Мнение автоэксперта

Мэр Москвы Юрий Лужков заявил накануне, что считает необходимым построить дублер Кутузовского проспекта над железнодорожными путями Киевского направления. Автоэксперты с его предложением не согласны и уверены, что решить проблему пробок в этом месте можно гораздо дешевле.

Мэр Москвы Юрий Лужков заявил накануне, что считает необходимым построить дублер Кутузовского проспекта над железнодорожными путями Киевского направления. Автоэксперты с его предложением не согласны и уверены, что решить проблему пробок в этом месте можно гораздо дешевле. 

Столичный градоначальник в среду выступил на VI Международной конференции "Модернизация транспортных и энергетических сетей в Москве". В своей речи чиновник заявил, что Кутузовскому проспекту просто необходимо дублирующее шоссе. И построено оно должно быть именно над железной дорогой. "Возле ММДЦ "Москва-Сити", который находится в излучине реки и имеет выход только в северо-западном направлении, плохая дорожная ситуация. Нам нужен выход на запад", – сказал Лужков, упомянув, что в случае реализации проекта, железная дорога будет помещена в тоннель. 

Примечательно, что пока одни
градоначальники борются с
пробками, другие считают, что
такое дорожное явление из
Москвы исчезать не должно...

Правда, дорожные предложения мэра Москвы не нашли откликов у специалистов. Как заявил Авто.Вести.Ru автоэксперт "Вести ФМ" Сергей Асланян, предложение мэра ни что иное, как "невыносимо примитивный бред". "Столичный мэр четко отслеживает вектор затрат. Он не будет лоббировать проект, если тот не принесет ему пятикратной прибыли. Особенно это касается строительного сектора, где смета на ремонт не имеет границ. Последние примеры неудачных воплощений в жизнь идей Лужкова – монорельс, вместо которого можно было полностью обновить трамвайный автопарк, и первый километр Четвертого кольца, который обошелся бюджету в рекордную сумму в 600 млн долларов".

По мнению автоэксперта, решить проблему пробок конкретно на участке Кутузовского проспекта западного направления можно, расширив наземную трассу. "Чтобы это сделать, нужно выкупить прилегающие земли и расширить дорогу, и это будет намного дешевле, чем строить тоннели и дублеры. Но московскому правительству дешевле не нужно", - считает Сергей Асланян.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.