© VW

10 июня 2010 12:27

Автопром 380

Volkswagen построит новый завод в китайском Фошане

Автоконцерн Volkswagen Group объявил о намерении расширить свои производственные мощности в КНР. Добиться этого немецкая компания планирует за счет постройки на юге Китая нового завода, который должен будет выпустить первые автомобили уже в середине 2013 года.

Автоконцерн Volkswagen Group объявил о намерении расширить свои производственные мощности в КНР. Добиться этого немецкая компания планирует за счет постройки на юге Китая нового завода, который должен будет выпустить первые автомобили уже в середине 2013 года.

После выхода на проектные показатели данный автозавод будет способен выпускать 300 000 машин ежегодно. По словам главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, Китай превратился для этого автогиганта в самый большой и важный рынок сбыта. Благодаря масштабной инвестиционной программе, концерн надеется удвоить объем выпускаемых в Китае автомобилей и к 2013/14 гг довести их число до 3 миллионов ежегодно.

Площадь территории нового завода составит 170 гектаров, здесь будут размещены цех штамповки, кузовной цех, цех окраски и сборочный конвейер. Возводить предприятие начнут уже в нынешнем году, а после его выхода на проектную мощность регион получит 4000 рабочих мест. Объем инвестиций в строительство составит 520 миллионов евро.

С учетом совместных предприятий FAW-Volkswagen и Shanghai Volkswagen, немецкая автогруппа располагает в Китае уже девятью заводами, производящими два десятка моделей под марками Volkswagen, Skoda и Audi. Во многом благодаря наличию столь существенного потенциала, группа Volkswagen за первые 5 месяцев 2010 года сумела продать в КНР 778 000 своих машин, улучшив показатели прошлого года на 48%.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.