© Autoblog

9 июня 2010 19:20

Автопром 502

Ford проиграл суд против налоговой службы США и недосчитался 445 млн долларов

Кто-то теряет на гигантских штрафах, кто-то на незапланированных кампаниях по отзыву автомобилей, а Ford недосчитался почти полмиллиарда долларов в результате банальной неразберихи. Причем, винить концерну особо некого, так как дело больше относится к упущенной выгоде, а не к прямому убытку.

Кто-то теряет на гигантских штрафах, кто-то на незапланированных кампаниях по отзыву автомобилей, а Ford недосчитался почти полмиллиарда долларов в результате банальной неразберихи. Причем, винить концерну особо некого, так как дело больше относится к упущенной выгоде, а не к прямому убытку.

В конце прошлого тысячелетия руководство компании Ford было оповещено о не полной выплате налоговых сборов за период с 1983 по 1994 годы. Загвоздка заключалась в том, что со всей неуплаченной суммы в пользу налогового агентства (IRS) должен был начисляться внушительный процент. И для приостановления начисления пени американский автоконцерн сделал единовременный денежный взнос.

Однако позднее выяснилась некорректность претензий к Ford, и что на самом деле компания в свое время даже переплатила. Согласно этому, IRS должно было вернуть полученный взнос. Агентство так и поступило, однако за тот период, пока IRS оперировала средствами Ford, с них была получена прибыль в размере 445 млн долларов. Естественно, вернуть данную сумму IRS отказалось. Ford ничего не оставалось, как подать иск в суд и... проиграть дело. К сожаленью для Ford окружной судья посчитал невозможным причислять себе доход, заработанный пусть и на чужие деньги, но все же честным путем.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.