© GM

9 июня 2010 14:55

Автопром 495

General Motors отзывает 1,5 миллиона автомобилей из-за угрозы пожара

Очередная порция неприятностей для владельцев автомобилей, произведенных американскими автогигантами. Минувшим днем стало известно о том, что корпорация General Motors отзывает на внеплановый ремонт полтора миллиона своих машин. Цель – устранение возможности возгорания.

Очередная порция неприятностей для владельцев автомобилей, произведенных американскими автогигантами. Минувшим днем стало известно о том, что корпорация General Motors отзывает на внеплановый ремонт полтора миллиона своих машин. Цель – устранение возможности возгорания.

Проблема кроется в весьма полезной в наших широтах функции подогрева лобового стекла. Все дело в том, что на автомобилях, выпущенных GM, стекло подогревается настолько хорошо, что может вызвать самый настоящий пожар.

Согласно официальным данным, отзыву подлежат модели, выпущенные в промежутке между 2006 и 2009 гг. В частности, это относится к моделям Buick Enclave и Lucerne, Cadillac CTS, DTS, Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Silverado 3500, Suburban, Tahoe и Traverse, GMC Acadia, Sierra, Yukon, Yukon XL, Hummer H2 и Saturn Outlook.

Стоит отметить, что в 2008 году компания GM уже организовывала подобный отзыв, чтобы снабдить электроцепи машин дополнительным предохранителем, предотвращающим замыкание, однако сэкономить на полумерах не удалось, и сервисную службу компании вновь завалили жалобами о возгораниях на уже отремонтированных авто.

По оценкам GM, доказанными являются пять пожаров, при этом данных о спровоцированных неисправностью авариях или полученных травмах у автопроизводителя нет. Как бы то ни было, владельцам авто предлагают получить стодолларовую компенсацию, в обмен на которую система подогрева лобового стекла будет полностью демонтирована. Большая часть неисправных машин была продана в США, Мексике и Канаде, однако некоторые из них ушли на рынки ряда других стран.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.