© Carscoop.Blogspot.com

9 июня 2010 13:42

Новинки 1584

Новая Subaru Impreza WRX STI на Нюрбургринге: быстрее, чем Porsche Panamera

Фирма Subaru опубликовала отчет об испытаниях нового седана Impreza WRX STI, проходивших на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль, который японский автопроизводитель называет «самым быстрым WRX STI за всю историю», преодолел дистанцию за 7 минут и 55 секунд.

Фирма Subaru опубликовала отчет об испытаниях нового седана Impreza WRX STI, проходивших на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль, который японский автопроизводитель называет «самым быстрым WRX STI за всю историю», преодолел дистанцию за 7 минут и 55 секунд.

За рулем предсерийного автомобиля находился четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен, в руках которого новая машина сумела превзойти достижение, установленное не менее легендарным раллистом и тест-пилотом Porsche Вальтером Рерлем. Напомним, на 500-сильном спорткаре Porsche Panamera Turbo он сумел промчаться по «зеленому аду» за 7 минут 56 секунд. Для сравнения, лучшее время 556-сильного Cadillac CTS-V составило 7 минут 59 секунд.

Впрочем, здесь есть небольшой нюанс – тестовый STI не являлся в полной мере серийным образцом, а был своего рода прототипом, с некоторыми усовершенствованиями, позаимствованными у моделей R205 и C-Spec STI. В их числе – более крупные турбины, аэродинамические элементы и алюминиевые крылья.

Как бы то ни было, достигнутый результат можно напрямую сравнить с прототипами Impreza прошлого поколения, также проходившими обкатку на Нюрбургринге. К примеру, в 1992 году время модели WRX составило 8 минут 29 секунд. В 1996 году версия WRX STI показала время 8 минут 11 секунд, причем этот результат не смогла превзойти даже модель двухтысячного года, поскольку ей пришлось набрать массу в связи с внедрением новых мер безопасности.

В 2002 году обновленный Impreza WRX STI проехал Северную петлю за 8 минут 7 секунд, а в 2004 году спорткару впервые удалось преодолеть восьмиминутный барьер с результатом в 7 минут 59 секунд. В 2008 году показать достойный результат не позволила дождливая погода.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.