© Ford

8 июня 2010 18:28

Новинки 779

Компания Ford анонсирует адаптированные под сжиженный газ модели F-450 и F-550

Американский автопроизводитель Ford на этой неделе объявил о скором появлении в продаже адаптированных коммерческих автомобилей F-450 и F-550. Они будут сходить с конвейера с предустановленным уже на заводе комплектом, позволяющим переводить V8 объемом 6,8 литра на питание сжиженным газом.

Американский автопроизводитель Ford на этой неделе объявил о скором появлении в продаже адаптированных коммерческих автомобилей F-450 и F-550. Они будут сходить с конвейера с предустановленным уже на заводе комплектом, позволяющим переводить V8 объемом 6,8 литра на питание сжиженным газом.

В числе доступных для использования вариантов – сжиженный природный газ и сжиженный нефтяной газ (пропан). Таким образом в Ford рассчитывают пополнить гамму предлагаемых коммерческих автомобилей на альтернативном топливе, которая в настоящее время состоит из микроавтобусов E-Series и фургонов Transit Connect.

«Сжиженный природный газ и пропан в силу своей высокой энергетической ценности позволяют предложить уровень мощности, превосходящий другие альтернативные виды топлива. Среди их прочих естественных преимуществ – низкий уровень вырабатываемых при сгорании парниковых газов и более доступная цена», - отметил главный инженер подразделения коммерческих автомобилей Ford Роб Стивенс.

Кроме этого, работающие на газу автомобили помогут Ford снизить средний показатель вредных выбросов по всему модельному ряду, что позволит соответствовать все более строгим экологическим стандартам. В компании отмечают, что F-450 и F-550 комплектуются моторами, которые идеально подходят для конверсии. К примеру, более надежные выпускные клапаны позволяют обеспечить повышенную устойчивость к износу и надежность двигателей при использовании сжиженного газа.

Анонсируя указанные выше нововведения, Ford надеется привлечь дополнительное внимание со стороны корпоративных заказчиков и транспортных компаний, которые смогут существенно экономить на эксплуатационных расходах новых авто. Компания уже заставила конкурентов по этому рынку считаться со своим присутствием, став первой американской фирмой, предлагающей версии всех своих моделей с силовыми установками на альтернативном топливе.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.