© Nissan

4 июня 2010 18:30

Автопром 1006

В мае россияне купили 5,4 тысячи автомобилей Nissan

Российское подразделение компании Nissan опубликовало результаты продаж автомобилей за май 2010 года. В прошлом месяце японский концерн реализовал в РФ 5419 машин. Люксовое подразделение марки – бренд Infiniti – по результатам мая продал 352 автомобиля.

Российское подразделение компании Nissan опубликовало результаты продаж автомобилей за май 2010 года. В прошлом месяце японский концерн реализовал в РФ 5419 машин. Люксовое подразделение марки – бренд Infiniti – по результатам мая продал 352 автомобиля.

В тройку лидеров майских продаж вошли: Qashqai (1387 автомобилей), X-Trail (1032 машины) и Tiida (944 единицы). Как сообщают представители компании, продажи Nissan на российском рынке в мае 2010 года подросли до чуть более 5,4 тысяч авто, тогда как по итогам пяти месяцев года в сумме реализация новых автомобилей концерна в России снизилась на 40,5%, до 21 000 автомобилей.

"Всего за пять месяцев 2010 года продано 21 тысяча автомобилей Nissan и 1,5 тысячи автомобилей Infiniti", - отмечается в сообщении компании. Люксовый бренд японского автопроизводителя – компания Infiniti в мае реализовала 352 автомобиля. Список самых популярных моделей марки возглавляет Infiniti FX (138 авто).

С российского авторынка ушел премиальный китайский кроссовер До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.