© Nissan

4 июня 2010 18:30

Автопром 1010

В мае россияне купили 5,4 тысячи автомобилей Nissan

Российское подразделение компании Nissan опубликовало результаты продаж автомобилей за май 2010 года. В прошлом месяце японский концерн реализовал в РФ 5419 машин. Люксовое подразделение марки – бренд Infiniti – по результатам мая продал 352 автомобиля.

Российское подразделение компании Nissan опубликовало результаты продаж автомобилей за май 2010 года. В прошлом месяце японский концерн реализовал в РФ 5419 машин. Люксовое подразделение марки – бренд Infiniti – по результатам мая продал 352 автомобиля.

В тройку лидеров майских продаж вошли: Qashqai (1387 автомобилей), X-Trail (1032 машины) и Tiida (944 единицы). Как сообщают представители компании, продажи Nissan на российском рынке в мае 2010 года подросли до чуть более 5,4 тысяч авто, тогда как по итогам пяти месяцев года в сумме реализация новых автомобилей концерна в России снизилась на 40,5%, до 21 000 автомобилей.

"Всего за пять месяцев 2010 года продано 21 тысяча автомобилей Nissan и 1,5 тысячи автомобилей Infiniti", - отмечается в сообщении компании. Люксовый бренд японского автопроизводителя – компания Infiniti в мае реализовала 352 автомобиля. Список самых популярных моделей марки возглавляет Infiniti FX (138 авто).

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.