© Nissan

4 июня 2010 18:30

Автопром 1006

В мае россияне купили 5,4 тысячи автомобилей Nissan

Российское подразделение компании Nissan опубликовало результаты продаж автомобилей за май 2010 года. В прошлом месяце японский концерн реализовал в РФ 5419 машин. Люксовое подразделение марки – бренд Infiniti – по результатам мая продал 352 автомобиля.

Российское подразделение компании Nissan опубликовало результаты продаж автомобилей за май 2010 года. В прошлом месяце японский концерн реализовал в РФ 5419 машин. Люксовое подразделение марки – бренд Infiniti – по результатам мая продал 352 автомобиля.

В тройку лидеров майских продаж вошли: Qashqai (1387 автомобилей), X-Trail (1032 машины) и Tiida (944 единицы). Как сообщают представители компании, продажи Nissan на российском рынке в мае 2010 года подросли до чуть более 5,4 тысяч авто, тогда как по итогам пяти месяцев года в сумме реализация новых автомобилей концерна в России снизилась на 40,5%, до 21 000 автомобилей.

"Всего за пять месяцев 2010 года продано 21 тысяча автомобилей Nissan и 1,5 тысячи автомобилей Infiniti", - отмечается в сообщении компании. Люксовый бренд японского автопроизводителя – компания Infiniti в мае реализовала 352 автомобиля. Список самых популярных моделей марки возглавляет Infiniti FX (138 авто).

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.