© Audi

4 июня 2010 16:50

Дороги 1036

Audi разработала для своих авто систему общения со светофорами

Audi представила новую систему обработки данных инфраструктуры. Инженеры компании разработали устройство, которое может связаться со светофором и определить, с какой скоростью стоит двигаться водителю, чтобы успеть на "зеленый" или сколько ему осталось стоять на "красный".

Audi представила новую систему обработки данных инфраструктуры. Инженеры компании разработали устройство, которое может связаться со светофором и определить, с какой скоростью стоит двигаться водителю, чтобы успеть на "зеленый" или сколько ему осталось стоять на "красный".

Практические испытания системы компания Audi проводила на 15 автомобилях и 25 светофорах в немецком городе Данюбе. Машины и светофоры контактировали друг с другом через беспроводную связь по протоколам LAN и UMTS.

Бортовой компьютер Audi считывал информацию и на электронном дисплее показывал водителю, с какой скоростью ему нужно двигаться, что бы успеть проскочить на "зеленый" или сколько секунд осталось стоять на "красный".

Как сообщают инженеры Audi, распространенная на всю Германию система Travolution за счет экономии топлива на 50 тысяч литров в год может существенно снизить выбросы СО2 (по подсчетам, на 2 млн тонн ежегодно). Кроме того, система также оснащена функцией общения с бензоколонками и парковочными счетчиками. С помощью интерфейса MMI механизм списывает с кредитной карты водителя сумму, которую нужно оплатить за бензин или стоянку.
 

Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
В России заработали новые правила для ГИБДД 20 октября вступил в силу новый административный регламент ГИБДД, вводящий как расширенные полномочия, так и ограничения для инспекторов ДПС.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.