© IndyCar.com

4 июня 2010 11:43

Тюнинг 405

В 2012 году серия IndyCar получит турбированные моторы

Популярная заокеанская гоночная серия Indy Racing League готовится к кардинальным переменам: в скором времени будут сформулированы требования к новому шасси болидов, а правила для двигателей уже утверждены. Таким образом, с 2012 года в этом чемпионате развернется полноценная война моторостроителей.

Популярная заокеанская гоночная серия Indy Racing League готовится к кардинальным переменам: в скором времени будут сформулированы требования к новому шасси болидов, а правила для двигателей уже утверждены. Таким образом, с 2012 года в этом чемпионате развернется полноценная война моторостроителей.

Сюжет саги о поставщиках силовых агрегатов для машин IndyCar нельзя назвать простым даже при всем желании. Так, в дебютном сезоне 1996 года здесь были разрешены моторы от CART, однако уже в следующем году их заменили предоставленные General Motors атмосферные V8 и двигатели Nissan. Позднее, в 2003 году, настал черед Toyota и Honda, а моторы от General Motors сменили вывеску с Oldsmobile на Chevrolet в связи с ликвидацией первого их бренда. Через три года после этого эксклюзивный контракт на поставку моторов всем командам получила Honda, однако срок данного соглашения подходит к концу.

В связи с этим администрацией IRL был утвержден новый открытый технический регламент, который в теории должен позволить привлечь к чемпионату внимание различных производителей. Более того, впервые с момента отделения от CART (с которым IRL впоследствии объединилась вновь) в серии разрешены турбированные моторы.

В качестве топлива по-прежнему будет использоваться этанол, однако это практически единственное ограничение, накладываемое на команды. Так, участникам чемпионата будет позволено строить силовые агрегаты любой конфигурации с числом цилиндров вплоть до шести, при этом их рабочий объем не должен превышать 2,4 литра, а максимальную мощность следует удерживать в диапазоне от 550 до 700 лошадиных сил.

Потенциальное многообразие, которое таят в себе все эти перемены, обещает сделать чемпионат 2012 года весьма интересным. Также любопытно будет узнать, какие автопроизводители воспользуются открывающимися возможностями, а какие – предпочтут упустить их.

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.