© Rolls Royce

4 июня 2010 11:27

Автопром 1833

За 5 месяцев 2010 года продажи Rolls Royce выросли на 146%

Компания Rolls Royce отчиталась о впечатляющем росте объемов сбыта своих автомобилей в текущем году. Практика показала, что решение о выпуске лимузина «начального уровня» Ghost, продажи которого на большинстве рынков начались в декабре 2009 года, оказалось стратегически верным.

Компания Rolls Royce отчиталась о впечатляющем росте объемов сбыта своих автомобилей в текущем году. Практика показала, что решение о выпуске лимузина "начального уровня" Ghost, продажи которого на большинстве рынков начались в декабре 2009 года, оказалось стратегически верным.

Так, за период с начала января по конец мая 2010 года фирма Rolls Royce сумела реализовать 678 авто, что на 146% больше, чем за год до этого. Причина успеха кроется в "демократичном" ценнике на модель Ghost, которая стоит существенно дешевле чем флагманский лимузин. К примеру, стоимость Phantom в дорогих комплектациях может достигать 450 тысяч долларов, тогда как Ghost стоит "всего" 250 тысяч. Создав такую машину, британцы открыли для себя новые рынки сбыта.

В этой связи стоит отметить, что по итогам прошлого года падение продаж Rolls Royce составило 17%, в результате чего находящийся под контролем концерна BMW бренд был вынужден сокращать временный персонал и уменьшать объемы производства. В общей сложности в 2009 году было продано чуть больше тысячи машин данной марки.

Глава Rolls Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью деловому изданию Financial Times сообщил о том, что в компании ожидают "по меньшей мере, двукратного" роста общемировых продаж по сравнению с уровнями пошлого года, что позволит производителю "перейти в новую лигу бизнеса". При этом продажи в Китае, где у Rolls Royce имеется семь дилерских центров, должны будут впервые превысить показатели домашнего британского рынка.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.