© Rolls Royce

4 июня 2010 11:27

Автопром 1829

За 5 месяцев 2010 года продажи Rolls Royce выросли на 146%

Компания Rolls Royce отчиталась о впечатляющем росте объемов сбыта своих автомобилей в текущем году. Практика показала, что решение о выпуске лимузина «начального уровня» Ghost, продажи которого на большинстве рынков начались в декабре 2009 года, оказалось стратегически верным.

Компания Rolls Royce отчиталась о впечатляющем росте объемов сбыта своих автомобилей в текущем году. Практика показала, что решение о выпуске лимузина "начального уровня" Ghost, продажи которого на большинстве рынков начались в декабре 2009 года, оказалось стратегически верным.

Так, за период с начала января по конец мая 2010 года фирма Rolls Royce сумела реализовать 678 авто, что на 146% больше, чем за год до этого. Причина успеха кроется в "демократичном" ценнике на модель Ghost, которая стоит существенно дешевле чем флагманский лимузин. К примеру, стоимость Phantom в дорогих комплектациях может достигать 450 тысяч долларов, тогда как Ghost стоит "всего" 250 тысяч. Создав такую машину, британцы открыли для себя новые рынки сбыта.

В этой связи стоит отметить, что по итогам прошлого года падение продаж Rolls Royce составило 17%, в результате чего находящийся под контролем концерна BMW бренд был вынужден сокращать временный персонал и уменьшать объемы производства. В общей сложности в 2009 году было продано чуть больше тысячи машин данной марки.

Глава Rolls Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью деловому изданию Financial Times сообщил о том, что в компании ожидают "по меньшей мере, двукратного" роста общемировых продаж по сравнению с уровнями пошлого года, что позволит производителю "перейти в новую лигу бизнеса". При этом продажи в Китае, где у Rolls Royce имеется семь дилерских центров, должны будут впервые превысить показатели домашнего британского рынка.
 

Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Проект "Кортеж" заинтересовал бизнес-сообщество Автомобили "Кортеж", разработанные для первых лиц государства, с самого начала планировалось сделать доступными и для частных клиентов. И, как считают в Минпромторге, спрос не заставит себя ждать: у проекта уже есть потенциальная клиентская аудитория.
Производитель газировки заказал сотню супертягачей Tesla Компания Tesla, представившая недавно электрический тягач Semi с прорывными техническими характеристиками, уверенно набирает предзаказы на новинку. В числе первых клиентов - целый ряд крупных известных компаний, причем некоторые из них делают по-настоящему оптовую закупку недешевых грузовиков.