© Rolls Royce

4 июня 2010 11:27

Автопром 1829

За 5 месяцев 2010 года продажи Rolls Royce выросли на 146%

Компания Rolls Royce отчиталась о впечатляющем росте объемов сбыта своих автомобилей в текущем году. Практика показала, что решение о выпуске лимузина «начального уровня» Ghost, продажи которого на большинстве рынков начались в декабре 2009 года, оказалось стратегически верным.

Компания Rolls Royce отчиталась о впечатляющем росте объемов сбыта своих автомобилей в текущем году. Практика показала, что решение о выпуске лимузина "начального уровня" Ghost, продажи которого на большинстве рынков начались в декабре 2009 года, оказалось стратегически верным.

Так, за период с начала января по конец мая 2010 года фирма Rolls Royce сумела реализовать 678 авто, что на 146% больше, чем за год до этого. Причина успеха кроется в "демократичном" ценнике на модель Ghost, которая стоит существенно дешевле чем флагманский лимузин. К примеру, стоимость Phantom в дорогих комплектациях может достигать 450 тысяч долларов, тогда как Ghost стоит "всего" 250 тысяч. Создав такую машину, британцы открыли для себя новые рынки сбыта.

В этой связи стоит отметить, что по итогам прошлого года падение продаж Rolls Royce составило 17%, в результате чего находящийся под контролем концерна BMW бренд был вынужден сокращать временный персонал и уменьшать объемы производства. В общей сложности в 2009 году было продано чуть больше тысячи машин данной марки.

Глава Rolls Royce Торстен Мюллер-Отвос в интервью деловому изданию Financial Times сообщил о том, что в компании ожидают "по меньшей мере, двукратного" роста общемировых продаж по сравнению с уровнями пошлого года, что позволит производителю "перейти в новую лигу бизнеса". При этом продажи в Китае, где у Rolls Royce имеется семь дилерских центров, должны будут впервые превысить показатели домашнего британского рынка.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.