© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

3 июня 2010 18:38

Тест-драйвы 3206

Citroen DS3: посторонись Corsa, трепещи Cooper! Француз идет!

На этот раз к нам на тест попала непростая штучка. "Горячий" Citroen DS3 не просто быстр, но и чертовски привлекателен. Если в недавно вышедшем C3 имелось просто множество красивых элементов, то в DS3 их уже не сосчитать. Думаю, Opel Corsa GSI и OPC, а также MINI Cooper'у придется понервничать.

На этот раз к нам на тест попала непростая штучка. "Горячий" Citroen DS3 не просто быстр, но и чертовски привлекателен. Если в недавно вышедшем Citroen C3 имелось просто множество красивых элементов, то в DS3 их уже не сосчитать. Стиль чувствуется во всем. Мне кажется, Opel Corsa GSI и OPC, а также MINI Cooper'у придется понервничать.

Машинка у нас всего на несколько дней, зато у одних из самых первых среди коллег. Конкретно у нашей модели начальный пробег на одометре был 13 км. Пока он увеличился лишь на пару десятков километров - дорога от дилера Citroen до редакции. Но и за этот небольшой период мне удалось немножечко позажигать. 1,6-литровый турбомотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. Измерительного оборудования у меня под рукой не оказалось, но динамика чувствуется будь здоров.

В общем, в скором времени ждите подробного рассказа про автомобиль! А пока выкладываем несколько фотографий свежевзятого автомобиля.

Полный обзор Citroen DS3 читайте по ссылке:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=322812&cid=21

 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.