© EPA

2 июня 2010 19:04

Новинки 785

В 2012 году мотоциклетные гонки ждут революционные изменения

Похоже, гоночный мотоциклетный класс 125GP отживает последние деньки. Во всяком случае, издание Motorcycle News сообщает о том, что уже в 2012 году на смену ему придет класс Moto3. В него планируется заявлять спортбайки с одноцилиндровым четырехтактным мотором объемом 250 кубических сантиметров.

Похоже, гоночный мотоциклетный класс 125GP отживает последние деньки. Во всяком случае, издание Motorcycle News сообщает о том, что уже в 2012 году на смену ему придет класс Moto3. В него планируется заявлять спортбайки с одноцилиндровым четырехтактным мотором объемом 250 кубических сантиметров.

В отличие от принципов, исповедуемых в Moto2, новый класс будет открыт для различных производителей силовых агрегатов. По крайней мере, именно такая концепция обсуждается в ходе переговоров между Dorna и FIM.

Предположительно, одной из главных целей создания этой серии является привлечение ряда команд, которые в настоящее время соревнуются в перенасыщенном классе Moto2. Так, здесь является привычной картина, когда на стартовой решетке выстраивается до сорока мотоциклов, причем многие из них абсолютно не конкурентоспособны. Смещение в менее требовательный сегмент позволило бы выставляющим эти байки командам полнее реализовать свои амбиции. Кроме того, новая серия должна поднять престиж "нижних этажей" мотоспорта и облегчить дальнейший переход в более высокие категории.

Еще больший интерес к данной новости приковывают слухи о том, что Honda уже достаточно давно и по полной программе тестирует прототип своего спортбайка для Moto3. Заинтересованность серьезного производителя может стать весьма показательной и способной привлечь внимание других сильных игроков.

Сообщается, что экспериментальная Honda для Moto3 быстрее байка категории 125GP на полторы секунды с круга.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.