© BMW

2 июня 2010 18:31

Дороги 1085

BMW 5-серии, Alfa Romeo Giulietta и Mazda CX-7 справились с краш-тестами

Комитет Euro NCAP провел очередные краш-тесты трех новых автомобилей. Проверку на прочность проходили новый седан BMW 5-Series, хэтчбек Alfa Romeo Giulietta и обновленный кроссовер Mazda CX-7. Лавры победителя и 100% рейтинга в общем зачете по уровню безопасности достались новой BMW.

Европейский комитет по безопасности Euro NCAP провел очередные краш-тесты трех новых автомобилей. Проверку на прочность проходили новый седан BMW 5-Series, хэтчбек Alfa Romeo Giulietta и обновленный кроссовер Mazda CX-7. Лавры победителя и 100% рейтинга в общем зачете по уровню безопасности достались новой BMW.

Как сообщает Euro NCAP, специализирующаяся на всевозможных краш-тестах автомобилей, пять звезд смогли заработать только немецкая и итальянская машины. Японская Mazda CX-7 получила на звездочку меньше.

Лучшим среди тройки тестируемых автомобилей европейские специалисты признали новую "пятерку" BMW. Машина получила самый высокий результат во время испытаний столкновения с пешеходом (78%), а общий уровень безопасности BMW был оценен в 100% благодаря наличию систем курсовой устойчивости, напоминания о ремнях безопасности и ограничения скорости.

Alfa Romeo Giulietta также заработала пятерку из пяти возможных звезд по безопасности за счет активного подголовника и особой системы сидений, обеспечивающей хорошую защиту при ударе сзади. Общий уровень безопасности пятидверного хэтчбека был оценен в 86%. Больше всего при аварии в этом авто травмам подвергается нижняя часть ног и грудная клетка задних пассажиров.

Mazda CX-7 прошла краш-испытания Euro NCAP хуже двух других машин, получив 71% общей безопасности благодаря провальным тестам по защите шеи пассажиров от хлыстовых травм при заднем ударе машины. Также при контакте с пешеходами безопасность авто была оценена всего на 43%. Зато при боковом столкновении Mazda CX-7 получила высшие баллы.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.