© GM

2 июня 2010 16:43

Автопром 460

К середине десятилетия GM намерена продавать в Китае 3 млн машин в год

Корпорация General Motors заявила о наличии амбициозных планов по расширению своего присутствия на автомобильном рынке КНР. К 2015 году американский производитель планирует продавать в этой стране 3 миллиона машин ежегодно, что на 50% больше нынешних показателей.

Корпорация General Motors заявила о наличии амбициозных планов по расширению своего присутствия на автомобильном рынке КНР. К 2015 году американский производитель планирует продавать в этой стране 3 миллиона машин ежегодно, что на 50% больше нынешних показателей.

По данным президента и управляющего директора GM China Кевина Уэйла, за первые пять месяцев этого года компания совместно со своими партнерами из SAIC продала в Китае 2 миллиона автомобилей, то есть ровно половину от объема, запланированного на весь год. Впрочем, с конца марта рост спроса на машины в Поднебесной замедлился, так как китайское правительство сократило государственную программу льгот для покупателей.

Как бы то ни было, Китай стал для компании GM крупнейшим рынком сбыта в мире, поэтому ее реструктуризация во многом проводится с учетом ориентации на рост объемов реализации именно здесь. К примеру, на долю совместных предприятий GM в КНР пришлось 25% ее доналоговой прибыли в первом квартале.

Планы General Motors в регионе ошеломляют: до 2012 года здесь планируется запустить в производство 25 новых моделей GM и на треть увеличить выпуск минивэнов. Не дремлют и конкуренты – немецкий Volkswagen готовится увеличить объем инвестиций в Китай до 2,1 миллиарда долларов, а Nissan достраивает второе сборочное производство в Гуанчжоу, которое будет выпускать 240 000 машин в год, начиная с 2012 года.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.