© Porsche

1 июня 2010 16:25

Автокурьезы 8613

В Австрии собрали самый медленный Porsche в мире

Фантазия, изобретательность и технические навыки автомобильных энтузиастов не знают пределов. Подтверждение тому – спорткар с нулевым уровнем выбросов, разработанный одним из поклонников марки Porsche, проживающим в Австрии.

Фантазия, изобретательность и технические навыки автомобильных энтузиастов не знают пределов. Подтверждение тому – спорткар с нулевым уровнем выбросов, разработанный одним из поклонников марки Porsche, проживающим в Австрии.

К сожалению, с заводским автомобилем это изделие роднит немногое – машина названа в честь основателя бренда Фердинанда Порше, а кроме того имеет очертания, схожие с Porsche 911.

Среди основных особенностей Ferdinand GT3 RS значатся "выкрашенный в золотой цвет" салон, массивное заднее антикрыло и большие воздухозаборники, предназначенные для того, чтобы водитель не слишком сильно потел. К огромному удивлению экспертов, создателю болида удалось удержать его массу в пределах 99,6 кг, правда для этого пришлось пожертвовать двигателем, который решено было не устанавливать "из соображений экономии".

Впрочем, на этом перечень инноваций не заканчивается – шасси и кузов новинки выполнены из картона и фольги, к тому же, из аналогичных материалов сделаны передняя, задняя оптика и аэродинамический обвес. Убранство интерьера, как это и подобает настоящему спортивному авто, выглядит несколько по-спартански, однако все необходимые для передвижения атрибуты присутствуют. Так, на своем месте находится руль со смонтированными на нем подрулевыми переключателями и тормозом, а также полный комплект педалей от велосипеда, которые используются по прямому назначению и помогают приводить Ferdinand GT3 R в движение.

В настоящее время это действующее и опробованное на автодроме творение экспонируется в музее искусств австрийского города Линца.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.