© Renault

1 июня 2010 13:00

Новинки 10108

"Заряженный" хэтчбек Clio Renault Sport обойдется россиянам в 899 000 рублей

В России стартуют продажи нового спортивного хэтчбека Clio Renault Sport. Автомобиль предлагается с двигателем объемом 2,0 литра мощностью 203 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 899 000 рублей. Первые машины будут переданы покупателям в начале июня.

В России стартуют продажи нового спортивного хэтчбека Clio Renault Sport. Автомобиль предлагается с двигателем объемом 2,0 литра мощностью 203 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 899 000 рублей. Первые машины будут переданы покупателям в начале июня.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в российском представительстве Renault, с 2000 года Clio Renault Sport разных поколений является самым продаваемым спортивным автомобилем в своем классе. "Новый Clio RS обладает всеми качествами настоящего спортивного автомобиля. Машина воплотила в себе последние достижения в области аэродинамики, которые Renault использует в гонках Формула-1", - заявляют в компании. 

Рекомендованная розничная
цена нового Clio RS составляет
899 000 рублей.

С гоночным болидом машинку роднит передний спойлер, воздуховоды в передних крыльях и задний диффузор, а также передняя подвеска особой конструкции. Картину дополняет мощная и выносливая тормозная система Brembo с дисками увеличенного размера и четырёхпоршневыми суппортами. 

Спортивный хэтчбек оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра, мощность которого составляет 203 л.с., а крутящий момент - 215 Нм при 5 400 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач TL4. До "сотни" новый Clio RS разгоняется за 6,9 секунды. Максимальная скорость хэтчбека составляет 225 км/ч.

Clio RS в России предлагается с аудиосистемой СD/MP3 RadioSat Classic мощностью 80 Вт с системой Bluetooth, Plug & Music для подсоединения MP3 плеера или iPod, фарами с функцией бокового света, 8 подушками безопасности, полностью отключаемой системой стабилизации ESP и множеством других опций.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.