© ВГТРК

1 июня 2010 11:47

Автопром 3311

Ford отзывает 236 тысяч моделей Focus из-за дефекта двигателя

Более 200 тысяч седанов Ford Focus будут отозваны в Китае из-за проблем с двигателем. Как сообщает китайская администрация по контролю за качеством, мотор данных машин может внезапно заглохнуть и не завестись. Отзыву подверглись машины, выпущенные за последние два года.

Более 200 тысяч седанов Ford Focus будут отозваны в Китае из-за проблем с двигателем. Как сообщает китайская администрация по контролю за качеством, мотор данных машин может внезапно заглохнуть и не завестись. Отзыву подверглись машины, выпущенные за последние два года.

По сообщениям агентства Reuters со ссылкой на управление по контролю за качеством, инспекции и карантину Китая, американский автомобильный концерн Ford Motor планирует отозвать на рынке Поднебесной 236 тысяч 643 автомобиля модели Focus, произведенных с 18 августа 2008 года по 28 мая 2010 года.

Как заявляют китайские чиновники, владельцы данных автомобилей жалуются, что при езде на малой скорости у машин глохнет двигатель. При этом завести мотор вновь не представляется возможным. По предварительным данным, в дефектных авто будет загружено новое программное обеспечение.

Автомобили Ford в Китае собирают на заводе в Чунцине в рамках совместного предприятия с японской Mazda Motor и китайской Chongqing Changan Automobile Co с 2003 года. Кроме модели Focus фабрика производит автомобили Ford Fiesta и Mondeo.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.