© Citroen

1 июня 2010 11:18

Новинки 1945

Новый Citroen C4: первые официальные фото соперника Ford Focus

Компания Citroen не стала дожидаться парижского автосалона и решилась продемонстрировать первые изображения пятидверного хэтчбека C4 следующего поколения уже сейчас. Как и нынешней модели, ему предстоит бороться с такими соперниками, как Volkswagen Golf, Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra.

Компания Citroen не стала дожидаться парижского автосалона и решилась продемонстрировать первые изображения пятидверного хэтчбека C4 следующего поколения уже сейчас. Как и нынешней модели, ему предстоит бороться с такими соперниками, как Volkswagen Golf, Renault Megane, Ford Focus и Opel Astra.

Внешность автомобиля достаточно консервативна и привычна, по сути своей он является одной из серийных версий прототипа DS High Rider, представленного в марте этого года на автосалоне в Женеве. Впрочем, сходства во внешности этих машин заканчиваются после передних стоек, поскольку DS4 – вполне самостоятельный проект, плоды реализации которого должны появиться в будущем году.

Внутри салона особых сюрпризов также не наблюдается – панель приборов C4 напрямую позаимствована у все того же DS High Rider. Стоит отметить, что в целом дизайн интерьера стал ближе к более крупной модели С5. В числе наиболее заметных изменений значатся регулируемое рулевое колесо и жидкокристаллический дисплей на центральной консоли.

Нельзя не упомянуть и об увеличившихся габаритах новинки. Так, длина этого хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 55 мм и составляет 4330 мм, в ширину он прибавил 17 мм, а в высоту – 32 мм. Объем багажника составляет 408 литров, что на 82 литра больше, чем у предыдущей модели.

Сведения о силовых агрегатах пока не опубликованы, однако потенциальным клиентам здесь можно ожидать вполне традиционного набора дизельных и бензиновых моторов как с турбонаддувом, так и без него. Кроме этого, планируется появление дизель-электрической гибридной силовой установки e-HDi. Поступление машины в продажу на территории большинства европейских стран состоится вскоре после ее дебюта на осеннем Paris Motor Show.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.