© Infiniti

31 мая 2010 20:53

Новинки 739

Объявлены российские цены на Infiniti G37 в версии кабриолет

Infiniti официально представил в России модификацию со складывающейся крышей своего купе G37. Автомобиль практически не изменился внешне, большинство доработок направлено на усиление кузовных элементов. Мощность двигателя осталась прежней и составляет 333 л.с. Цена начинается от 2 499 000 рублей.

Infiniti официально представил в России модификацию со складывающейся крышей своего купе G37. Автомобиль практически не изменился внешне, большинство доработок направлено на усиление кузовных элементов. Мощность двигателя осталась прежней и составляет 333 л.с. Цена начинается от 2 499 000 рублей.

Двухдверный G37 является одним из самых красивых предложений на рынке. С появлением модификации кабриолет у авто наверняка появится еще больше поклонников. G37 Cabrio стал длиннее на 5 мм и шире в задней части на 32 мм (об этом свидетельствуют "распухшие" арки), так как именно там располагается складная жесткая крыша. Кузовной каркас машины был значительно укреплен.

Под капот по-прежнему устанавливается V-образный шестициндровый атмосферный мотор объемом 3,7 л, обеспечивающий 333 лошадиные силы и 363 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 6,4 секунды, что на 0,5 с медленнее обычного купе - сказывается увеличившаяся на 180 кг масса. Кроме того, настройки подвески были модифицированы в сторону комфорта.

Трансформация алюминиевой крыши, состоящей из трех секций, занимает 25 секунд. В случае оборудования G37 Cabrio системой открытия дверей и запуска двигателя без применения ключа крыша способна складываться с помощью кнопки, расположенной на ручке двери. Цена на базовую комплектацию G Cabrio Hi-Tech составляет 2 499 000 рублей, а версия с отделкой салона серо-голубой кожей и алюминием или красной кожей и красным кленовым деревом обойдется покупателю в 2 524 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.