© Daimler AG

31 мая 2010 19:47

Тюнинг 392

"Формула-1": в Турции победил Хэмилтон, Петров пятнадцатый

Завершился седьмой этап королевских автогонок "Формула-1", проходивший в Турции. Свою первую победу в сезоне одержал британец Льюис Хэмилтон. Россиянин Виталий Петров на протяжении всей дистанции ехал в очковой зоне, однако незадолго до финиша проколол колесо и стал лишь пятнадцатым.

Завершился седьмой этап королевских автогонок "Формула-1", проходивший в Турции. Свою первую победу в сезоне одержал британец Льюис Хэмилтон. Россиянин Виталий Петров на протяжении всей дистанции ехал в очковой зоне, однако незадолго до финиша он проколол колесо и стал лишь пятнадцатым.

Квалификация не принесла никаких сюрпризов, с поул-позишна стартовал Марк Уэббер, следом за ним расположился Хэмилтон, затем партнер Уэббера по команде Red Bull Себастьян Феттель. Михаэль Шумахер показал в субботу пятое место, а вот Петров наконец-то пробился в первую десятку - его автомобиль находился перед началом гонки на девятой позиции.

После нескольких кругов образовалась явная группа лидеров, состоявшая из уже упомянутых наиболее быстрых по итогам квалификации пилотов и Дженсона Баттона. Остальные гонщики несколько отстали и завязали борьбу за нижнюю часть призовой десятки. Главное же событие этапа случилось, когда половина дистанции была позади. Феттель и Уэббер незначительно оторвались от Хэмилтона и устроили между собой яркую борьбу за лидерство. Однако они настолько увлеклись активным маневрированием, что столкнулись в одном из поворотов.

Как оказалось позднее, данное недопонимание стоило Red Bull приличного количества очков. Для Феттеля соревнования вовсе завершились, а Уэббер уступил первое место Хэмилтону. Естественно, чемпиону мира 2008 года хватило опыто для удержания полученного преимущества. Более того, другой пилот McLaren, Баттон, вырвался на второе место, отбросив Уэберра на третью позицию.

Что же до Виталия, то он уверенно двигался ко второму в сезоне получению очков, но, в конце концов, не справился с давлением, оказываемым на него на протяжении многих кругов испанцем Фернандо Алонсо. В один момент между машинами соперников произошел легкий контакт, следствием которого стал прокол колеса у Петрова и лишь пятнадцатое место в финальном зачете. Хотя напоследок, уже после возвращения из пит-стопа, Виталий порадовал своих болельщиков, продемонстрировав быстрейший круг на Гран-при Турции.

Результаты гонки "Формулы-1" Гран-при Турции
1 Л.Хэмилтон (McLaren) 1:28:47.620
2 Д.Баттон (McLaren) +2.645
3 М.Уэббер (Red Bull-Renault) +24.285
4 м. Шумахер (Mercedes) +31.110
5 Н.Росберг (Mercedes) +32.266
6 Р.Кубица (Renault) +32.824
7 Ф.Масса (Ferrari) +36.635
8 Ф.Алонсо (Ferrari) +46.544
9 Адриан Сутиль (Force India) +49.029
10 К. Кобаяси (Zauber) +1:05.650

 

Итоговое положение пилотов после семи этапов
1 М.Уэббер (Red Bull-Renault) 93 очка
2 Д.Баттон (McLaren)88 78
3 Л.Хэмилтон (McLaren) 84
4 Ф.Алонсо (Ferrari) 79
5 С.Феттель (Red Bull-Renault) 78
6 Р. Кубица (Renault) 67
7 Ф.Масса (Ferrari) 67
8 Н.Росберг (Mercedes) 66
9 М.Шумахер (Mercedes) 34
10 А.Сутил (Force India-Mercedes) 22

 

Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.