© Сергей Крестов, Porsche

31 мая 2010 18:05

Тест-драйвы 7907

Российская премьера нового Porsche Cayenne

Второе поколение самого спортивного внедорожника наконец-то добралось до России. Сегодня представительство Porsche Russland провело презентацию нового автомобиля для журналистов. Нам удалось испытать на себе, что значит ускоряться за 4,7 секунды до 100 км/ч.

Второе поколение самого спортивного внедорожника наконец-то добралось до России. Сегодня представительство Porsche Russland провело презентацию нового автомобиля для журналистов. Нам удалось испытать на себе, что значит ускоряться за 4,7 секунды до 100 км/ч.

Когда в далеком 2002 году немецкий производитель спортивных автомобилей запустил в серию первый в мире спортивный внедорожник (эксперименты Lamborghini не в счет), никто не верил в успех начинания. Однако уже спустя год успешных продаж шутки про переворачивающегося в гробу Фердинанда потеряли актуальность. Всем стало совершенно понятно, что Cayenne пришел всерьез и надолго. Успех подтверждается и цифрами – с начала выпуска реализовано около 270 тысяч автомобилей. Выпускаясь практически без изменений в течение 8 лет, сейчас внедорожный Porsche предстал в новом, втором поколении.

Инженеры пошли по пути эволюции и в целом сохранили характерный узнаваемый внешний вид автомобиля. Но на самом деле изменений в Cayenne гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

На российском рынке будут представлены все 5 моделей машины:

Cayenne
Двигатель V6 с рабочим объемом 3,6 л, мощностью 300 л.с. (220 кВт), 6- ступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции предлагается 8- ступенчатая Tiptronic S; Porsche Traction Management (PTM) с активным полным приводом; разгон с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, с Tiptronic S – за 7,8 секунды; максимальная скорость – 230 км/ч; расход топлива 11,2 л/100 км, с Tiptronic S – 9,9 л/100 км; выбросы СО2 составляют 263 г/км, а с коробкой Tiptronic S – 236 г/км.

Cayenne Diesel
Двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 л, мощностью 240 л.с. (176 кВт); 8-ступенчатая Tiptronic S; PTM с постоянным полным приводом; разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды; максимальная скорость 218 км/час; расход топлива 7,4 л/100 км; выбросы СО2 составляют 195 г/км.

Cayenne S
Двигатель V8 с рабочим объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с. (294 кВт); 8-ступенчатая Tiptronic S; РТМ с активным полным приводом; разгон с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды; максимальная скорость 258 км/ч; расход топлива 10,5 л/100 км; выбросы СО2 составляют 245 г/км.

Cayenne S Hybrid
Параллельный полный гибрид, компрессорный двигатель V6 с рабочим объемом 3 л и синхронный электродвигатель, общая мощность системы - 380 л.с. (279 кВт); 8-ступенчатая Tiptronic S; РТМ с постоянным полным приводом; разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды; максимальная скорость 242 км/ч; расход топлива 8,2 л/100 км; выбросы СО2 составляют 193 г/км.

Cayenne Turbo
Двигатель V8 с рабочим объемом 4,8 л с двойным турбонаддувом, мощностью 500 л.с. (368 кВт); 8-ступенчатая Tiptronic S; РТМ с активным полным приводом; разгон с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды; максимальная скорость 278 км/ч; расход топлива 11,5 л/100 км; выбросы СО2 составляют 270 г/км.

За время короткого полуторачасового тест-драйва мне удалось попробовать на вкус последнюю и самую мощную версию внедорожника. Сказать, что машина впечатляет, значит не сказать ничего. Новый Cayenne Turbo - это огромный шаг вперед. Инженерное качество автомобиля приблизилось к совершенству. Хищный и громкий двигатель наводит страх на окружающих даже на парковке, при том, что в салоне царит абсолютная тишина и можно разговаривать шепотом даже на скоростях далеко за "сотню". Разгон в любой ситуации дается автомобилю не просто легко – играючи.

Выбор режима подвески или вообще характера автомобиля позволяет удовлетворить любые потребности водителя. В режиме “Sport” педаль газа больше напоминает натянутую тетиву, а тело ощущает даже царапины на асфальте. И одновременно в режиме "Comfor" этот же автомобиль способен комфортно мчаться по ухабистой загородной трассе на скорости в 50-60 км/ч… Чудеса...

Впрочем, за 1,5 часа понять машину невозможно, поэтому более подробно новый Cayenne мы расссмотрим чуть позже, на детальном тест-драйве.
 

Автор Павел Блюденов
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.