© Ford

31 мая 2010 16:44

Автопром 1348

Россияне предпочитают Chevrolet и Ford Focus

Российские автолюбители по данным на 1 апреля среди автомобильных марок более всего предпочитают бренд Chevrolet. На втором месте среди иностранных машин в автопарке россиян числится Ford, а замыкает тройку Toyota. Среди конкретных моделей пальма первенства досталась автомобилю Ford Focus.

Российские автолюбители по данным на 1 апреля среди автомобильных марок более всего предпочитают бренд Chevrolet. На втором месте среди иностранных машин в автопарке россиян числится Ford, а замыкает тройку Toyota. Среди конкретных моделей пальма первенства досталась автомобилю Ford Focus.

По данным аналитического агентства "Автостат", в общем парке автомобилей до 5 лет доля Chevrolet составляет 11,5%, опережая другие иностранные бренды. По подсчетам специалистов, на 1 апреля в России зарегистрировано 630 тысяч машин Chevrolet. Второе место с небольшим отрывом занимает марка Ford – 526 тысяч автомобилей. А третья строчка рейтинга наиболее популярных иномарок возрастом до пяти лет досталась бренду Toyota – 504 тысячи автомобилей.

Анализ популярности конкретных моделей показал, что здесь первое место с большим отрывом досталось автомобилю Ford Focus – 304 тысячи машин. Далее идут Renault Logan (245 тысяч штук) и Mitsubishi Lancer (172 тысячи машин). Пятое место занимает автомобиль самого популярного бренда - Chevrolet Lacetti (166 тысяч единиц).

Среди машин возрастом от 5 до10 лет первое место занимает Toyota Corolla (166 тысяч автомобилей), второе - Chevrolet Niva (114 тысяч авто) и третье - Ford Focus (100 тысяч машин).

Напомним, что, по данным АЕБ, среди новых иномарок по количеству продаж на первое место в апреле уверенно вырвался Renault Logan. Следом идут Ford Focus, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Lacetti, а замыкает "десятку" Daewoo Matiz.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.