© SsangYong

28 мая 2010 19:46

Автопром 1537

Renault нацелилась на покупку южнокорейской SsangYong

Французская автомобильная корпорация Renault может приобрести обанкротившуюся южнокорейскую фирму SsangYong Motor. Два года последняя испытывала финансовые затруднения и, наконец, в мае бренд был выставлен на продажу. Кроме Renault заявки на покупку SsangYong подали еще шесть компаний.

Французская автомобильная корпорация Renault может приобрести обанкротившуюся южнокорейскую фирму SsangYong Motor. Два года последняя испытывала финансовые затруднения и, наконец, в мае бренд был выставлен на продажу. Кроме Renault заявки на покупку SsangYong подали еще шесть компаний.

По данным агентства Reuters, французы всерьез нацелились на приобретение самого мелкого производителя автомобилей в Южной Корее. Ровно год назад SsangYong разработала план реструктуризации, предполагающий сокращение персонала на 36%. После этого рабочие единственного завода в 75 км к югу от Сеула, начали забастовку и парализовали работу предприятия. Возобновить производство удалось только через два месяца.

SsangYong обращалась за финансовой помощью к правительству Южной Кореи, однако чиновники не поддержали автопроизводителя. 51% акций компании принадлежит китайской SAIC Motor Corp, которая тоже не отреагировала на денежные проблемы дочернего предприятия.

О том, что Renault может купить южнокорейский бренд, сообщают западные СМИ. Они же ранее первыми заявили о том, что автоконцерны Renault, Nissan и Daimler намерены создать альянс. Слухи быстро подтвердились, и в апреле соглашение о сотрудничестве французов, японцев и немцев было подписано. Daimler и Renault-Nissan обменялись 3% акций.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.