© Renault

28 мая 2010 17:50

Автопром 1607

АвтоВАЗ и "Северсталь" нашли компромисс по вопросу цены на металл

АвтоВАЗ, наконец, договорился с "Северсталью" о поставках металла для производства автомобилей. Детали сделки компании не разглашают. Известно, что далее цены будут пересматриваться, а металлурги отгрузят АвтоВАЗу 10 тысяч тонн проката сверх нормы для обеспечения бесперебойной работы завода.

АвтоВАЗ, наконец, договорился с "Северсталью" о поставках металла для производства автомобилей. Детали сделки компании не разглашают. Известно, что далее цены будут пересматриваться, а металлурги отгрузят АвтоВАЗу 10 тысяч тонн проката сверх нормы для обеспечения бесперебойной работы завода.  

Договориться с металлургами о снижении
цены на сталь пытается и другой
российский автопроизводитель - ГАЗ. За
июнь компания заплатит столько,
сколько требует "Северсталь", чтобы
получить время на проведение
переговоров...

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе АвтоВАЗа, компания провела переговоры с представителями "Северстали" и обе стороны пришли к соглашению. "Мы продолжим работать в рамках подписанного годового соглашения. С 1 июня 2010 года цены устанавливаются на достигнутом компромиссном уровне – далее цены будут пересматриваться в соответствии с методикой расчета, закрепленной годовым соглашением", - сообщили представители АвтоВАЗа.

"Северсталь" также обязалась предоставить Волжскому автозаводу со своего консигнационного склада 10 тысяч тонн проката. Этот отгружаемый сверх изначально согласованных обязательств объем позволит АвтоВАЗу обеспечить бесперебойную работу и выполнение намеченной производственной программы. 

Объем поставок металла "Северстали" составляет 60% от потребности АвтоВАЗа. Несколько дней назад директор по внешним связям автозавода Игорь Буренков заявил, что металлурги отказали АвтоВАЗу в поставках стали. По его словам, "Северсталь" отказалась продолжать обеспечивать предприятие своей продукцией, пока АвтоВАЗ не примет контракт с 25-процентным повышением цены на металл до конца года.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.