© Land Rover

28 мая 2010 16:32

Новинки 1793

Новый Range Rover получит 4,4-литровый дизельный мотор

На этой неделе стало известно о том, что внедорожник Range Rover образца 2011 года будет комплектоваться новым V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором объемом 4,4 литра. Этот двигатель заменит собой устаревший 3,6-литровый V8, что приведет к росту стоимости машины на 3000 евро.

На этой неделе стало известно о том, что внедорожник Range Rover образца 2011 года будет комплектоваться новым V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором объемом 4,4 литра. Этот двигатель заменит собой устаревший 3,6-литровый V8, что приведет к росту стоимости машины на 3000 евро.

Согласно просочившемуся в прессу письму, направленному в адрес одного из немецких дилеров Range Rover, запрет на публикацию фотографий нового Range Rover будет снят 17 июня. После этого в Лондоне пройдет мероприятие, посвященное сорокалетнему юбилею Range Rover, а затем свежие модели Discovery, Freelander и Range Rover Sport покажут на Международном автосалоне в Москве. Продажи новинки стартуют первого октября.

V8 следующего поколения на 15% мощнее предшественника, он выдает 312 лошадиных сил и 700 Нм. Работать ему предстоит в связке с восьмиступенчатой трансмиссией, благодаря чему разгон с места должен занимать всего 7,6 секунды. Максимальная скорость составит 208 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме равен 10,2 л/100 км, а уровень выбросов в атмосферу двуокиси углерода находится на отметке в 264 г/км.

Впрочем, в ассортименте двигателей останется и старый пятилитровый V8 с двойным турбонаддувом, который будет соединен с той же шестиступенчатой коробкой передач, что и раньше. Тем не менее, цена нового внедорожника все равно возрастет примерно на 500 евро. Возможно, это как-то связано с появлением двух новых цветов Baltic Blue и Fuji Alaska White, а также селектора коробки передач от Jaguar XF.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.