© Ford

28 мая 2010 12:07

Автопром 782

Ford может закрыть один из своих дочерних брендов уже к концу текущего года

Бренд Mercury, под которым компания Ford выпускает более дорогие версии своих моделей в США, вскоре разделит судьбу таких дочерних марок General Motors, как Pontiac и Saturn. Об этом, ссылаясь на анонимный источник, сообщило деловое информационное агентство Bloomberg.

Бренд Mercury, под которым компания Ford выпускает более дорогие версии своих моделей в США, вскоре разделит судьбу таких дочерних марок General Motors, как Pontiac и Saturn. Об этом, ссылаясь на анонимный источник, сообщило деловое информационное агентство Bloomberg.

Согласно полученной информации, руководство Ford может поставить вопрос о ликвидации Mercury уже в июле, на одном из заседаний совета директоров. Эти сведения косвенно подтверждаются тем обстоятельством, что в компании не смогли дать прямого ответа на просьбу прокомментировать сообщение Bloomberg.

"Наш планы относительно Mercury не изменились. Однако, как и любая другая хорошая компания, мы постоянно оцениваем пакет имеющихся у нас предложений. В случае смены обстановки мы дадим вам знать", - подчеркнул представитель Ford Марк Траби. Как бы то ни было, близкие к проработке данного вопроса люди отмечают, что председатель исполнительного совета Ford Билл Форд и другие члены семьи основателя фирмы, во владении которых находятся 40% ее акций, также высказываются в поддержку расформирования Mercury.

В связи с этим нелишне напомнить, что бренд Mercury был учрежден в 1939 году Эдселем Фордом как промежуточное звено между массовыми моделями Ford и более престижными машинами марки Lincoln. По своему позиционированию в современных условиях он является прямым конкурентом фирмы Buick. Впрочем, в отличие от детища GM, дела марки явно приходят в упадок. Так, пиковый результат продаж Mercury был достигнут еще в далеком 1978 году, когда компании удалось продать 579 498 своих машин, и с тех пор он неуклонно снижался. В итоге, за весь прошлый год было продано лишь 92 299 автомобилей Mercury. По состоянию на конец первого квартала 2010 года доля фирмы в общем объеме продаж Ford составляла всего 1,9%.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.