© Ford

28 мая 2010 12:07

Автопром 785

Ford может закрыть один из своих дочерних брендов уже к концу текущего года

Бренд Mercury, под которым компания Ford выпускает более дорогие версии своих моделей в США, вскоре разделит судьбу таких дочерних марок General Motors, как Pontiac и Saturn. Об этом, ссылаясь на анонимный источник, сообщило деловое информационное агентство Bloomberg.

Бренд Mercury, под которым компания Ford выпускает более дорогие версии своих моделей в США, вскоре разделит судьбу таких дочерних марок General Motors, как Pontiac и Saturn. Об этом, ссылаясь на анонимный источник, сообщило деловое информационное агентство Bloomberg.

Согласно полученной информации, руководство Ford может поставить вопрос о ликвидации Mercury уже в июле, на одном из заседаний совета директоров. Эти сведения косвенно подтверждаются тем обстоятельством, что в компании не смогли дать прямого ответа на просьбу прокомментировать сообщение Bloomberg.

"Наш планы относительно Mercury не изменились. Однако, как и любая другая хорошая компания, мы постоянно оцениваем пакет имеющихся у нас предложений. В случае смены обстановки мы дадим вам знать", - подчеркнул представитель Ford Марк Траби. Как бы то ни было, близкие к проработке данного вопроса люди отмечают, что председатель исполнительного совета Ford Билл Форд и другие члены семьи основателя фирмы, во владении которых находятся 40% ее акций, также высказываются в поддержку расформирования Mercury.

В связи с этим нелишне напомнить, что бренд Mercury был учрежден в 1939 году Эдселем Фордом как промежуточное звено между массовыми моделями Ford и более престижными машинами марки Lincoln. По своему позиционированию в современных условиях он является прямым конкурентом фирмы Buick. Впрочем, в отличие от детища GM, дела марки явно приходят в упадок. Так, пиковый результат продаж Mercury был достигнут еще в далеком 1978 году, когда компании удалось продать 579 498 своих машин, и с тех пор он неуклонно снижался. В итоге, за весь прошлый год было продано лишь 92 299 автомобилей Mercury. По состоянию на конец первого квартала 2010 года доля фирмы в общем объеме продаж Ford составляла всего 1,9%.
 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.