© Ryca Motors

27 мая 2010 16:36

Мото 1508

Компания Ryca Motors сделала Suzuki S40 более спортивным

Мотоциклы класса "cafe racer" снова здесь. В последнее десятилетие стиль "ретро" переживает очередное возрождение, и это совсем не удивительно, учитывая особый шарм мотоциклов, которые задумывались как спортбайки еще задолго до того, как сам этот термин был изобретен.

Мотоциклы класса "cafe racer" снова здесь. В последнее десятилетие стиль "ретро" переживает очередное возрождение, и это совсем не удивительно, учитывая особый шарм мотоциклов, которые задумывались как спортбайки еще задолго до того, как сам этот термин был изобретен.

Дань уважения таким аппаратам отдают известные мотобренды, например Ducati со своей серией Sport Classic или британский Triumph с моделью Thruxton. Определенно, романтика укороченных рулей, задранных кверху выхлопных труб и покатых сидений живее всех живых. Нельзя не отметить также, что представители подвида "cafe racer" почти всегда серьезно модифицировались владельцами, а потому были куда более уникальными, чем те двухколесные машины, на базе которых их делали. Именно поэтому достаточно интригующей для всех поклонников таких байков выглядит модель CS-1, представленная недавно фирмой Ryca Motors.

Взяв за основу хорошо известный Suzuki S40 (Savage), бывший инженер NASA Кейси Стивенсон избавил будущих покупателей от дефицита деталей и запчастей, а затем со сравнительной легкостью вписал в него беспроблемный 650-кубовый мотор.

По словам конструктора, CS-1 – это интересная в управлении и экономичная модель, себестоимость которой невысока, что существенно упрощает выпуск небольших партий таких мотоциклов в виде уже готовых изделий или комплектов для самостоятельной сборки. В США абсолютно новый CS-1 обойдется желающим в 9500 долларов, а доводка уже имеющегося мотоцикла встанет в восемь тысяч. Счастливые владельцы S40 могут получить все то же самое за 5500 долларов, ну а за полный набор в разoбранном виде придется выложить 3200 долларов.