© Autoblog

26 мая 2010 16:15

Автопром 1912

С конвейера сошел последний Hummer H3

На этой неделе завод General Motors в Луизиане выпустил последний внедорожник Hummer. Сход модели H3, которая была произведена по заказу занимающейся арендой транспортных средств фирмы Avis, ознаменовал собой официальное прекращение деятельности компании.

На этой неделе завод General Motors в Луизиане выпустил последний внедорожник Hummer. Сход модели H3, которая была произведена по заказу занимающейся арендой транспортных средств фирмы Avis, ознаменовал собой официальное прекращение деятельности компании.

Последний H3, ставший венцом странной истории по созданию нишевого дочернего бренда GM, с самого своего рождения будет лишен и намека на гламурную жизнь. Его удел – беспросветный труд в составе флотилии из 849 сородичей, которые были заказаны компанией Avis уже после объявления о закрытии Hummer.

Именно этот заказ позволил General Motors продлить агонию фирмы, дав ее сотрудникам призрачную надежду на то, что бренд успеют продать заинтересованному покупателю. Однако, заигрывания с китайским правительством, корпорацией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines и Raser Technologies ни к чему не привели, лишив работы 200 человек из оставшихся девятисот.

Остальные продолжат сборку пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon, либо будут переведены в штаб-квартиру в Детройте. Возобновлять выпуск элитных вездеходов Hummer в General Motors не планируют.
 

Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.