© Павел Блюденов

24 мая 2010 13:32

Дороги 611

Разметку на улицы Москвы будут наносить холодным пластиком

В ближайшее время дорожную разметку на улицы столицы будут наносить новым материалом. Обрисовывать трассы будут более устойчивым и шероховатым веществом – холодным пластиком. Пока же разметку наносят термопластиком, который обладает некоторыми негативными свойствами.

В ближайшее время дорожную разметку на улицы столицы будут наносить новым материалом. Обрисовывать трассы будут более устойчивым и шероховатым веществом – холодным пластиком. Пока же разметку наносят термопластиком, который обладает некоторыми негативными свойствами.


Тем временем, правительство приняло
решение о создании федерального
дорожного фонда, который станет
источником финансирования ремонта и
строительства дорог. Расходов у
организации будет довольно много, ведь
больше половины российских дорог
находятся в непригодном состоянии...

Как пишет "Российская газета" со ссылкой на руководителя государственного учреждения "Мосдорэкспертнадзор" Владимира Ефимова, безопасность нынешнего термопластика зависит от его качества. Как и любой другой материал, это вещество имеет свои стандарты, но не все фирмы-изготовители выполняют нормы и иногда термопластик на выходе получается некачественным и недолговечным. 

"В целом он устойчив к перепадам температуры, погодным явлениям, в разы служит дольше и намного безопаснее, чем нитрокраска, но у него есть свои минусы", - сообщил изданию Ефимов. По его словам, нитрокраска быстрее стирается и "сплошную" полосу можно принять за "прерывистую". А термопластик обладает довольно скользкой на выходе консистенцией, что также может сбить с толку автомобилистов. Правда, к шероховатости материал можно привести добавлением в него кварцевого песка и светоотражающих шариков. 

"Мосдорэкспертнадзор" проводит проверку всех поступающих в работу термопластиков. "Если соотношение, например, песка нарушено, предлагается дисбаланс исправить. Если некачественный материал уже нанесен на дорогу и это обнаружили специальные контролирующие организации, столичная ГИБДД и ОАТИ Москвы, нарушителей наказывают штрафами, а разметку заставляют переделать", - сообщил Ефимов.

Но термопластик доживает на столичных улицах последние дни. Как сообщил изданию руководитель ФГУП "Научно-исследовательский институт органических полупродуктов и красителей" (НИОПИК) Георгий Ворожцов, на смену ему готовится другой материал - холодный пластик. Это вещество более шероховатое и устойчивое к перепадам погоды. "Аналогичный материал пробуют использовать на дорогах Германии. Первые опытные образцы холодного пластика, изготовленного по российским рецептам, нанесены на Волгоградском проспекте и ряде участков МКАД", - сообщил Ворожцов.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.