© Павел Блюденов

24 мая 2010 13:32

Дороги 604

Разметку на улицы Москвы будут наносить холодным пластиком

В ближайшее время дорожную разметку на улицы столицы будут наносить новым материалом. Обрисовывать трассы будут более устойчивым и шероховатым веществом – холодным пластиком. Пока же разметку наносят термопластиком, который обладает некоторыми негативными свойствами.

В ближайшее время дорожную разметку на улицы столицы будут наносить новым материалом. Обрисовывать трассы будут более устойчивым и шероховатым веществом – холодным пластиком. Пока же разметку наносят термопластиком, который обладает некоторыми негативными свойствами.


Тем временем, правительство приняло
решение о создании федерального
дорожного фонда, который станет
источником финансирования ремонта и
строительства дорог. Расходов у
организации будет довольно много, ведь
больше половины российских дорог
находятся в непригодном состоянии...

Как пишет "Российская газета" со ссылкой на руководителя государственного учреждения "Мосдорэкспертнадзор" Владимира Ефимова, безопасность нынешнего термопластика зависит от его качества. Как и любой другой материал, это вещество имеет свои стандарты, но не все фирмы-изготовители выполняют нормы и иногда термопластик на выходе получается некачественным и недолговечным. 

"В целом он устойчив к перепадам температуры, погодным явлениям, в разы служит дольше и намного безопаснее, чем нитрокраска, но у него есть свои минусы", - сообщил изданию Ефимов. По его словам, нитрокраска быстрее стирается и "сплошную" полосу можно принять за "прерывистую". А термопластик обладает довольно скользкой на выходе консистенцией, что также может сбить с толку автомобилистов. Правда, к шероховатости материал можно привести добавлением в него кварцевого песка и светоотражающих шариков. 

"Мосдорэкспертнадзор" проводит проверку всех поступающих в работу термопластиков. "Если соотношение, например, песка нарушено, предлагается дисбаланс исправить. Если некачественный материал уже нанесен на дорогу и это обнаружили специальные контролирующие организации, столичная ГИБДД и ОАТИ Москвы, нарушителей наказывают штрафами, а разметку заставляют переделать", - сообщил Ефимов.

Но термопластик доживает на столичных улицах последние дни. Как сообщил изданию руководитель ФГУП "Научно-исследовательский институт органических полупродуктов и красителей" (НИОПИК) Георгий Ворожцов, на смену ему готовится другой материал - холодный пластик. Это вещество более шероховатое и устойчивое к перепадам погоды. "Аналогичный материал пробуют использовать на дорогах Германии. Первые опытные образцы холодного пластика, изготовленного по российским рецептам, нанесены на Волгоградском проспекте и ряде участков МКАД", - сообщил Ворожцов.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.