© Павел Блюденов

19 мая 2010 17:00

Дороги 934

Общественному транспорту выделят спецполосы, а Садовое кольцо может стать односторонним

Власти Москвы готовятся открыть две специальные полосы для общественного транспорта. Первые выделенные дорожные ряды появятся на Щелковском шоссе и на проспекте Андропова. Градостроители также не исключают организации на Садовом кольце одностороннего движения.

Власти Москвы готовятся открыть две специальные полосы для общественного транспорта. Первые выделенные дорожные ряды появятся на Щелковском шоссе и на проспекте Андропова. Градостроители также не исключают организации на Садовом кольце одностороннего движения.


Дорожная проблема в России стоит
очень остро. Накануне глава
Федерального дорожного агентства РФ
Анатолий Чабунин заявил, что менее
40% российских дорог находятся в
нормативном транспортно-
эксплуатационном состоянии...

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александра Комарова, столичные власти работают над созданием двух первых выделенных полос дорожного движения для общественного транспорта. "Сейчас рассматриваются два участка, на которых планируется создание выделенных полос: на проспекте Андропова - от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе в обоих направлениях, а также на Щелковском шоссе от улицы Хабаровская до улицы Халтуринская, также в обоих направлениях. Но в создании полос есть свои трудности", - рассказал Комаров. 

Сейчас на указанных участках идет установка дорожных знаков, информационных щитов и нанесение дорожной разметки. Далее выделенные полосы должны появиться на Ярославском, Пятницком, Боровском шоссе, Ленинградском и Севастопольском проспектах. Что касается проблем, то они, по словам чиновника, связаны с финансированием работ. Хотя для обывателя эти сведения не новы. При строительстве любой дороги в Москве власти города рассказывают о нехватке денег, следствием чего становятся затяжные дорожные работы, которые выливаются в новые пробки. 

Комаров также сообщил, что градостроители в перспективе готовы вернуться к проекту одностороннего движения на Садовом кольце. По задумкам разработчиков документа, такие меры снизят интенсивность движения и улучшать дорожную ситуацию в городе. Правда, почти сразу после предложения проект был отложен в сторону из-за дороговизны исполнения. Но его реализация вполне возможна в будущем.

"Мы пришли к выводу, что пока это нецелесообразно. К тому же территория в центре Москвы перегружена коммуникациями, перекладка которых - очень дорогостоящее дело", - заявил Комаров.

В Москве появились две новые выделенные полосы С 26 июля в столице начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта – на западе и северо-востоке города. С двумя новыми выделенками общая протяженность спецполос в Москве составила почти 200 км.
На Киевском, Каширском и Боровском шоссе появились выделенные полосы С 10 декабря введены в эксплуатацию три новые выделенные полосы для общественного транспорта. Они находятся на Киевском, Каширском и Боровском шоссе. После их введения общее количество выделенок в Москве составило 18.
До конца года в Москве появятся еще 100 км выделенных полос Столичные власти планируют и дальше расширять сеть выделенных полос для общественного транспорта. Сообщается, что до конца текущего года в Москве будут организованы в общей сложности еще 100 км выделенок.