© Gemballa

19 мая 2010 14:17

Тюнинг 677

Тюнинговое ателье Gemballa прекращает свою деятельность

К прискорбию многочисленных поклонников тюнинга, компания Gemballa объявила о прекращении своей деятельности и закрытии главного офиса. Это решение вызвано тем, что глава компании, пропавший в Южной Африке в начале этого года, так и не был обнаружен.

К прискорбию многочисленных поклонников тюнинга, компания Gemballa объявила о прекращении своей деятельности и закрытии главного офиса. Это решение вызвано тем, что глава компании, пропавший в Южной Африке в начале этого года, так и не был обнаружен.

Официальных подробностей немного, однако аналитики указывают на то, что прибыль этой известной фирмы, занимавшейся послепродажной подготовкой автомобилей Porsche и ряда других производителей, упала с 16,2 миллионов евро в 2007 году до 8 миллионов евро в 2009 году. Сообщается также, что дополнительный удар по финансовой стабильности фирмы нанесли некие “сомнительные финансовые транзакции”, и что владелец ателье серьезно опасался неминуемого коллапса. В связи с этим в январе 2010 года он отправился на поиски новых инвесторов в Объединенные Арабские Эмираты и ЮАР.

8 февраля Уве Гембалла прибыл с двухдневным деловым визитом в Йоханнесбург, а вечером девятого февраля он позвонил оттуда своему сыну и сообщил, что у него крупные неприятности и что ему срочно нужен миллион долларов. Этот звонок стал последним известием от Уве. В настоящее время по поводу его пропажи строятся самые различные домыслы, однако официальная позиция органов следствия состоит в том, что бизнесмен стал жертвой преступления.

Загадочное исчезновение Уве Гембаллы и последовавшее за ним закрытие компании оставили зияющую брешь в мире автомобильного тюнинга. Среди наиболее известных работ этого ателье – бескомпромиссный суперкар Mirage GT Matt Edition стоимостью свыше трехсот тысяч евро, который владельцы и ценители любовно называли «бомбардировщиком-невидимкой с логотипом Porsche».

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.