© Nissan

18 мая 2010 11:15

Новинки 787

Новый Nissan GT-R может получить мотор мощностью свыше 500 лошадиных сил

В Сети начинает появляться первая информация о тех обновлениях, которые японский автопроизводитель Nissan готовит для своего топового суперкара GT-R. Ожидается, что в очередном модельном году основным ориентиром для этой машины продолжат оставаться немецкие аналоги Porsche 911 Turbo и Turbo S.

В Сети начинает появляться первая информация о тех обновлениях, которые японский автопроизводитель Nissan готовит для своего топового суперкара GT-R. Ожидается, что в очередном модельном году основным ориентиром для этой машины продолжат оставаться немецкие аналоги Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Как и главный соперник из Штутгарта, модернизированный R35 должен будет получить преимущество от целого ряда эволюционных нововведений, включая обновленный аэродинамический пакет, усовершенствованную подвеску и тормоза. Впрочем, главная новость состоит в том, что спорткар из Страны восходящего солнца может быть оснащен модернизированной версией битурбированного 3,8-литрового V6, мощность которого превысит психологическую отметку в 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составит 610 Нм.

Изменения во внешности, вероятнее всего, ограничатся новым сплиттером на переднем бампере, задним диффузором и измененным антикрылом, позволяющим увеличить прижимную силу и уменьшить время прохождения круга на кольцевых трассах.

Кстати, о времени прохождения круга. По данным из немецких источников, усовершенствованный R35 GT-R уже прошел серию ходовых испытаний на Северной петле Нюрбургринга. Сообщается, что в ходе тестов автомобиль сумел продемонстрировать время круга, превосходящее достигнутые прошлой инкарнацией машины 7 минут 26 секунд. На сколько превосходящее? Узнаем в начале будущего года, когда суперкар появится в продаже.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.