© FEV

14 мая 2010 19:08

Новинки 825

Компания FEV представила гибридную модель LiiON Fiat 500 с роторным двигателем

На мероприятии Vienna Motor Symposium, проходящем в эти дни в столице Австрии, фирма FEV показала новую версию электрогибрида на базе Fiat 500, первый вариант которого был представлен в прошлом году в Детройте. Ее главным отличием от предшественника стал иной тип двигателя внутреннего сгорания.

На мероприятии Vienna Motor Symposium, проходящем в эти дни в столице Австрии, фирма FEV показала новую версию электрогибрида на базе Fiat 500, первый вариант которого был представлен в прошлом году в Детройте. Ее главным отличием от предшественника стал иной тип двигателя внутреннего сгорания.

На этот раз вместо традиционного поршневого мотора в качестве генератора для литий-ионных батарей выступил роторный двигатель Ванкеля. Обычно такие моторы не отличаются экономичностью, однако в данном случае низкие уровни шума и вибрации стали для разработчиков решающим преимуществом.

Агрегат был смонтирован в том месте, где обычно размещается бензобак, а емкость самого резервуара для горючего уменьшилась до 12 литров. Этого объема хватает для того, чтобы обеспечить дополнительные 306 километров хода сверх предоставляемых энергией батарей восьмидесяти километров.

Таким образом, конструкторам удалось увеличить дистанцию автономности машины, сохранив все четыре сиденья в салоне и оставив неизменным объем багажного отделения.

В этой связи необходимо отметить, что ходовая часть LiiON Fiat 500 уже прошла сертификацию, необходимую для эксплуатации на дорогах общего пользования, а значит до появления автомобиля в продаже остается совсем немного времени.

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.