© Seat

14 мая 2010 16:14

Автопром 668

Концерн Seat может прекратить свое существование

Не все идет гладко у автопроизводителя Seat, сообщает британский журнал Autocar. Испанский концерн уже давно не может выйти на прибыльные показатели, в связи с чем руководство подготовило очередной план по реструктуризации. Вполне возможно, это последний шанс для бренда на существование.

Не все идет гладко у автопроизводителя Seat, сообщает британский журнал Autocar. Испанский концерн уже давно не может выйти на прибыльные показатели, в связи с чем руководство подготовило очередной план по реструктуризации. Вполне возможно, это последний шанс для бренда на существование.

О том, какими будут ближайшие пять лет для Seat, рассказал недавно председатель совета директоров концерна Джеймс Мюр. Причем, Джеймс не скрывает всю серьезность ситуации и возможную ликвидацию бренда. Хотя планы по спасению и строятся для того, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее.

По итогам 2009 года продажи автомобилей дочерней компании Volkswagen сократились на 8,5%, до 336 683 штук. В связи с этим завод в Мартореле (недалеко от Барселоны), рассчитанный на выпуск 500 000 машин ежегодно, работает лишь на 60% своих мощностей. Для рентабельности же требуется занятость фабрики на 90%.

Главную надежду Мюр возлагает на материнскую компанию VW. Ожидается, что с 2011 года в Мартореле стартует производство компактного кроссовера Audi A3 с объемом 80 000 автомобилей в год. Отметим, что за первый квартал текущего года убытки Seat составили 110 миллионов евро, что шло вразрез с предыдущим трехлетним планом реструктуризации.

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.