© Seat

14 мая 2010 16:14

Автопром 662

Концерн Seat может прекратить свое существование

Не все идет гладко у автопроизводителя Seat, сообщает британский журнал Autocar. Испанский концерн уже давно не может выйти на прибыльные показатели, в связи с чем руководство подготовило очередной план по реструктуризации. Вполне возможно, это последний шанс для бренда на существование.

Не все идет гладко у автопроизводителя Seat, сообщает британский журнал Autocar. Испанский концерн уже давно не может выйти на прибыльные показатели, в связи с чем руководство подготовило очередной план по реструктуризации. Вполне возможно, это последний шанс для бренда на существование.

О том, какими будут ближайшие пять лет для Seat, рассказал недавно председатель совета директоров концерна Джеймс Мюр. Причем, Джеймс не скрывает всю серьезность ситуации и возможную ликвидацию бренда. Хотя планы по спасению и строятся для того, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее.

По итогам 2009 года продажи автомобилей дочерней компании Volkswagen сократились на 8,5%, до 336 683 штук. В связи с этим завод в Мартореле (недалеко от Барселоны), рассчитанный на выпуск 500 000 машин ежегодно, работает лишь на 60% своих мощностей. Для рентабельности же требуется занятость фабрики на 90%.

Главную надежду Мюр возлагает на материнскую компанию VW. Ожидается, что с 2011 года в Мартореле стартует производство компактного кроссовера Audi A3 с объемом 80 000 автомобилей в год. Отметим, что за первый квартал текущего года убытки Seat составили 110 миллионов евро, что шло вразрез с предыдущим трехлетним планом реструктуризации.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.