© Seat

14 мая 2010 16:14

Автопром 662

Концерн Seat может прекратить свое существование

Не все идет гладко у автопроизводителя Seat, сообщает британский журнал Autocar. Испанский концерн уже давно не может выйти на прибыльные показатели, в связи с чем руководство подготовило очередной план по реструктуризации. Вполне возможно, это последний шанс для бренда на существование.

Не все идет гладко у автопроизводителя Seat, сообщает британский журнал Autocar. Испанский концерн уже давно не может выйти на прибыльные показатели, в связи с чем руководство подготовило очередной план по реструктуризации. Вполне возможно, это последний шанс для бренда на существование.

О том, какими будут ближайшие пять лет для Seat, рассказал недавно председатель совета директоров концерна Джеймс Мюр. Причем, Джеймс не скрывает всю серьезность ситуации и возможную ликвидацию бренда. Хотя планы по спасению и строятся для того, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее.

По итогам 2009 года продажи автомобилей дочерней компании Volkswagen сократились на 8,5%, до 336 683 штук. В связи с этим завод в Мартореле (недалеко от Барселоны), рассчитанный на выпуск 500 000 машин ежегодно, работает лишь на 60% своих мощностей. Для рентабельности же требуется занятость фабрики на 90%.

Главную надежду Мюр возлагает на материнскую компанию VW. Ожидается, что с 2011 года в Мартореле стартует производство компактного кроссовера Audi A3 с объемом 80 000 автомобилей в год. Отметим, что за первый квартал текущего года убытки Seat составили 110 миллионов евро, что шло вразрез с предыдущим трехлетним планом реструктуризации.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.