© ВГТРК

14 мая 2010 15:53

Дороги 417

Москвичи согласны для передвижения по городу поменять автомобиль на велосипед

43% москвичей готовы использовать велосипеды, как основной вид транспорта. Многие жители столицы готовы пересесть на "велик", если в Москве появятся велосипедные дорожки и город будет достаточно чист для того, чтобы беспроблемно передвигаться на двухколесном друге.

43% москвичей готовы использовать велосипеды, как основной вид транспорта. Многие жители столицы готовы пересесть на "велик", если в Москве появятся велосипедные дорожки и город будет достаточно чист для того, чтобы беспроблемно передвигаться на двухколесном друге.

При этом больше всего такая идея приглянулась мужчинам, а не женщинам (45% против 40%). Дело в том, что столичные власти решили построить в Москве велосипедные дорожки. Такая инициатива приглянулась почти половине жителей города.

Правда, многие из москвичей считают, что специально выделенные участки для движения велосипедов будут заняты машинами, поэтому строить такие дорожки нецелесообразно (25% опрошенных). Других волнует грязь на улицах . "В Москве очень пыльно, поэтому если ехать на велосипеде работу или куда-то "в люди", то будешь выглядеть грязным, иными словами, непрезентабельно", - считает один из респондентов.

Как бы то ни было, исследование портала SuperJob.ru показало, что чаще остальных использовать велосипед для передвижения хотят граждане в возрасте от 45 до 55 лет (49%). 23% респондентов признались, что у них нет велосипеда. 4% москвичей заявили, что уже ездят на этом транспорте на работу, к друзьям или в магазин. Основная часть таких людей – это граждане в возрасте до 35 лет.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.